>>>>Задняя дверь оказалась под водой, так что смогли только один надувной плот организовать. На плоту был весь экипаж, пассажиры первого класса и немного свободного места. Остальные стояли на крыле по колено в воде.
>>>>Из чего можно сделать глубокомысленный вывод что в случае аварии экипаж будет спасать только себя.
>>>>Но это американский опыт и я не стал бы его распространять его на весь мир.
>>> Источником не поделитесь? Или тут главное что "американский опыт" ;)
>> Я чтото не то сказал?
>>Извините
>
> Да вобщето кэп как и положено выбрался наружу последним, пройдя по салону и проверив не осталось ли там пассажиров. Второй передний трап оказался почти пустым потому что надулся с задержкой. Заднюю дверь не выпустив трап открыл запаниковавший пассажир, чем только добавил воды в салон. Стюардесса пыталась ее закрыть но не смогла. Он же и была самым пострадавшим человеком с рейса потому что простояла по колено в воде дольше всех. Это на тему кого будет спасать экипаж.
Честно говоря не хочется мусолить эту тему.
Вы перевели официоз. Я видел картинку, сейчас сходу не нашел, где в лодке сидели стюаордесы и было до фига свободного места.
Кэп кстати действовал образцово, с двумя заглохшими двигателями посадил самолет на реку.
> А про сортировку паксов по классам при эвакуации это просто тупой креатив интернет борцунов за социальную справедливост которые с самолетом хорошо если знакомы на уровне пассажира. На эвакуацию отводится 90 секунд, чтобы уложиться в это время есть строгий порядок как это делается и кто куда идет в зависимости от сложившейся ситуации и экипаж регулярно в этом тренируют. Сработай задние трапы при отказе передних и куковать на крыле пришлось бы тем кто сидел в начале салона, тоесть какраз первому классу.
Что Вы какая сортировка. Это негуманно. Просто нежелание напрягаться персонала ради пассажиров.
К кэпу еще раз говорю это не относиться он отработал образцово, даже лазил в полузатопленый салон чтобы найти сумочку пассажирки из первого класса.
А насчет американского опыта есть еще примеры