От Митрофанище Ответить на сообщение
К Д.Срибный Ответить по почте
Дата 14.03.2010 15:49:12 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Дополнение

>Смешались в кучу кони, люди... При чем тут ЗУР? Мы говорим об авиационной управляемой ракете, а не о наземной системе ПВО. Я так понимаю, ваш опыт работы с УР сводится к службе в ЗРВ? Видимо не стоит впрямую переносить его на авиационные ракеты, все же там есть своя специфика. Откуда эти цифры - 1-3 секунды??? Авиационная ракета самоликвидируется в интервале 15-30 секунд, ЗУРы примерно тоже самое. К примеру у С-125 самоликвидатор выставлен на 26 секунд. Время вполне достаточное для того, чтобы ракеты ушла на безопасное от самолета расстояние.
1. Ошибка. Замените ЗУР на УР.
2. 1-3 с рассчитал от дальности полёта УР и времени полёта.
3. РС-2УС. Дальность полёта 2-7 км, время управляемого полета 12 с. http://www.airwar.ru/weapon/avv/k51.html


>>"…Ракетная атака производилась следующим образом. Пилот истребителя-ракетоносца обнаруживал цель с помощью бортовой РЛС (или по командам с наземного пункта управления), переводил РЛС в режим автоматического сопровождения цели направленным радиолучом и при достижении разрешенной для атаки дистанции (об этом сигнализировала лампочка, загоравшаяся на пульте) (при этом снимались блокировки на запрет пуска – М.) производил пуск. Войдя в радиолуч, ракета удерживалась в его равносигнальной зоне, а отклонения парировались рулями.
>
>Про блокировку - это чисто ваши домыслы. В исходном тексте написано, что загоралась лампочка о разрешении пуска, про блокировку пуска ничего не сказано.
Это не домыслы, это факты. Лампочка только напоминает лётчику. А вот для того, что бы лётчик раньше времени (или случайно) не произвёл пуск и стоит блокировка пуска. К слову, там должны быть реализованы несколько блокировок:
От пуска на земле (типа – на раскрытые створки или обжатие амортизаторов); от пуска вне расчётных, скоростей, высот, перегрузок; от пуска по своему самолёту (в те годы не было, но не уверен), и т.д.
(Что бы знать как работает двигатель внутреннего сгорания БМВ не обязательно иметь диплом автомеханика БМВ))), это относится и к вашему тезису о моём опыте.)
"Элементарно, Ватсон" (с) )))

>Кстати, пуск ракеты без захвата цели вполне штатный для противорадиолокационных ракет, и для ракет с ИК ГСН. Не вижу причин, почему он не мог быть на РС-2УС.
Ну, нельзя так ошибаться. Вы говорите о ракетах с ГСН, а РС-2УС ракета с внешним управлением. Если станция не видит цели наведения быть не могло. В принципе. Тем более, на такой дистанции. Это и сейчас трудно сделать.
Кстати, в указанном Вами С-125 реализован и метод "ТТ", можете сравнить.

>>Более полный ответ может быть тут:
>>«Моделист-конструктор», 2008, №07 Н.Сойко. Авиационная ракета РС-2-УС (28).
>
>>У меня нет программы открыть его. Посмотрите, потом расскажете.
>
>Мне наверное надо ответить "Есть"! И бегом выполнять приказание? )))
Это Ваше дело.
Просто, может быть там есть ответы на интересующий Вас вопрос.
>Если время останется, то попробую найти этот журнал ))))
Это Ваше дело.



С уважением