|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Colder
|
|
Дата
|
05.03.2010 13:36:25
|
|
Рубрики
|
11-19 век; WWI;
|
|
Re: Справедливости заради
>Даймонд пишет, что до поры до времени всеобщая автомобилизация как некое экономическое благо была совершенно неочевидна. Т.е. лошадка была просто экономичней авто. Повсеместное внедрение автомобилизации началось прежде всего по военным соображениям.
Довольно странное суждение.
Лошадь не может быть "экономичнее авто" в грузоперевозках и экономичнее трактора в сельском хозяйстве (если не рассматривать натуральное хозяйство).
Поэтому прежде автомобилизации лошади вытеснились машинами на дальних перевозках (железные дороги) и в городском транспорте (трамвай).
Автомобили были лишь следующей очевидной нишей.
Плюс реальная проблема лошадиного дерьма, бывшая чуть ли не бичом крупных городов. Автомобили рассматривали на полном серьезе ка ксредство _улучшения_ городской экологии.