От xab Ответить на сообщение
К Фигурант Ответить по почте
Дата 24.02.2010 17:12:11 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Непонятки с...

>>Вопрос как будет различатся самочуствие экипажа при условии неконтактного разрыва ( в большинстве случаев срабатывания ) БЧ ЗР находящегося в бронированной капсуле и без неё.
>На Су-34 - никак. Продлит жизнь до размазывания кабины по рельефу,

То есть катапульта даже при наличии бронекапсулы гарантированно выходит из стороя?
Ну-ну.

>или размазывания черепов экипажа по несброшенному (ибо поврежденном) фонарю.

Мне всегда казалось, что в любом случае удар о фанарь принимает заголовник кресла. а не череп.

>Это если БЧ ЗУР взорвется около кабины и очень повезет (стекла там не титановые, и вообще самоль тоже не титановый).

БЧ ЗУР взорвется в нижней полусфере, ибо ракета ЗРК подходит как правило снизу и фонарь в большинстве случаев окажется в тени.

>А во всех других случаях, т.е. тех где ЗУР взорвется не прямо под кабиной,

>или настанет быстрый конец и никто катапультироватся не успеет (крупные БЧ),

А крупные БЧ прямо в пилота попадают или всетаки тоже осколки?

>или придется катапультироватся с поврежденного самолета (слабые БЧ) но тут титановая кабина ни при чем.

Поврежден будет только самолет, а не экипаж. Ракурсов, что элементы двигателя или планера гпрантированно закрыли экипаж не так уж много.

>А на ПМВ и больших скоростях получить очередь от зушки - значит просто никуда не успеть катапультироватся.

>Так что налицо попил бабок, усложнение конструкции и утяжеление, в угоду никем не доказанной эффективности защиты экипажа на в остальном не-защищенном самолете (на Су-25 тоже пилоты погибали, хотя он гораздо более живуч чем сабж).

Забыли ИМХО написать.

>Все это можно легко компенсировать нормальными средствами РТР, РЭБ и продвинутыми ловушками.

А это просто голословный звездеж. В противном случае все ЗРК можно выкидывать на помойку.

С уважением XAB.