|
От
|
xab
|
|
К
|
Фигурант
|
|
Дата
|
24.02.2010 17:12:11
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Непонятки с...
>>Вопрос как будет различатся самочуствие экипажа при условии неконтактного разрыва ( в большинстве случаев срабатывания ) БЧ ЗР находящегося в бронированной капсуле и без неё.
>На Су-34 - никак. Продлит жизнь до размазывания кабины по рельефу,
То есть катапульта даже при наличии бронекапсулы гарантированно выходит из стороя?
Ну-ну.
>или размазывания черепов экипажа по несброшенному (ибо поврежденном) фонарю.
Мне всегда казалось, что в любом случае удар о фанарь принимает заголовник кресла. а не череп.
>Это если БЧ ЗУР взорвется около кабины и очень повезет (стекла там не титановые, и вообще самоль тоже не титановый).
БЧ ЗУР взорвется в нижней полусфере, ибо ракета ЗРК подходит как правило снизу и фонарь в большинстве случаев окажется в тени.
>А во всех других случаях, т.е. тех где ЗУР взорвется не прямо под кабиной,
>или настанет быстрый конец и никто катапультироватся не успеет (крупные БЧ),
А крупные БЧ прямо в пилота попадают или всетаки тоже осколки?
>или придется катапультироватся с поврежденного самолета (слабые БЧ) но тут титановая кабина ни при чем.
Поврежден будет только самолет, а не экипаж. Ракурсов, что элементы двигателя или планера гпрантированно закрыли экипаж не так уж много.
>А на ПМВ и больших скоростях получить очередь от зушки - значит просто никуда не успеть катапультироватся.
>Так что налицо попил бабок, усложнение конструкции и утяжеление, в угоду никем не доказанной эффективности защиты экипажа на в остальном не-защищенном самолете (на Су-25 тоже пилоты погибали, хотя он гораздо более живуч чем сабж).
Забыли ИМХО написать.
>Все это можно легко компенсировать нормальными средствами РТР, РЭБ и продвинутыми ловушками.
А это просто голословный звездеж. В противном случае все ЗРК можно выкидывать на помойку.
С уважением XAB.