|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
24.11.2009 18:02:43
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Я думаю...
Здравствуй Дмитрий
>Лучше бы совести закупили себе и агитаторам.
Если это митинг, то думаю что он уже мало кому интересен. Сеансы "противомистралевых" протестов на ВИФе в последние время регулярны, и все участники форуме уже в курсе про это "преступление режима"(тм).
Если же ты готов обсудить вопрос по существу, что ж, попробую что то сказать по существу.
>И техника будет эксплуатироваться на протяжении межремонтного срока эксплуатации?
Покупается лицензия на строительство серии кораблей этого типа на отечественных верфях. Построить сможем, ремонт не осилим?
>А потом "давайте новый, у этого уже пепельница полная" (тм) ?
Какая "пепельница" предположительно сломается? АЭУ нет, ГТУ нет, ПТУ нет. Дизеля с электрикой сломаются и не сможем подчинить?
>>Даже товарищ Сталин покупать не гнушался.
>Вообще сообразуясь с требованиями момента требуется воспоминать Монаршихъ Особ и покупку "Цесаревича" и "Баяна" коль речь идет о капитал шипах и то закупки составляли менее 1/5 от продукции собственых верфей.
На основе эскизного проекта "Цесаревича" были созданы пять броненосцев типа "Бородино" - 1/6. "Баян" после РЯВ на отечественных верфях размножили в трех экземплярах - 1/4. Соотношение зарубежных закупок к продукции собственных верфей практически не отличалось от того что планируется в случае покупки лицензии на "Мистраль".
>А с тов. Сталиным совсем уж бессовестная демагогия.
При тов. Сталине "Киров" не по итальянским мотивам проектировали, "Ташкент" не покупали, проекты ЛК у американцев купить не пытались и т.п. и т.д.?
О покупке "Лютцова/Петропавловска" ты и сам вспомнил. Вот уж вокруг чего действительно можно топичный митинг развести на тему "преступных ошибок режима" так это вокруг этой истории.
>Тов. Сталин прежде всего востановил 13 ЭМ типа "Новик" (некоторые с подъемом со дна) и достроил 3 крейсера.
У нонешнего "режима"(тм) имеются успехи в деле ремонта и модернизации старых РПКСН и в деле постройки новых, и тольку от этих РПКСН гораздо больше чем от тех "Новиков" да "Профинтерна" с "Червоной Украиной" и "Красным Кавказом".
>Под ключ были закуплены 1 ЛД и 3 СКР - опять же ничтожная доля от построенного на собственых предприятиях.
Более одного ДВКД зарубежной постройки покупать не планируется. Тов. Сталин понапокупал "кораблей основных классов" поболе.
>"Лютцов" был закуплен в недостроенном виде (и если абстрагироваться от мотивов и критики этого решения) то оно по крайней мере давало возможность отечественым предприятиям получить опыт на достройке и ознакомление с поступаемыми в страну приборами и механизмами.
"Мистральский" с французской верфи так же уйдет в недостроенном виде, так что будет опыт и по достройке, и по постройке с нуля, и с приборами и механизмами в процессе всего этого придётся не только ознакомится, но и освоить их лицензионное производство.
Попытки доказывать что от истории с "Лютцовым/Петропавловском/Таллиным" было больше толку чем обещает быть от истории c "Мистралем" времяпровождение глупое. Так зачем этим заниматься?
С уважением, Александр
- Re: Я думаю... - Дмитрий Козырев 25.11.2009 10:09:42 (122, 4446 b)
- Re: Я думаю... - Александр Антонов 25.11.2009 18:10:37 (93, 6132 b)
- Докажите - KJ 25.11.2009 19:48:49 (81, 282 b)
- Re: Докажите - Александр Антонов 25.11.2009 21:35:37 (75, 5218 b)