От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 24.11.2009 18:02:43 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Я думаю...

Здравствуй Дмитрий

>Лучше бы совести закупили себе и агитаторам.

Если это митинг, то думаю что он уже мало кому интересен. Сеансы "противомистралевых" протестов на ВИФе в последние время регулярны, и все участники форуме уже в курсе про это "преступление режима"(тм).
Если же ты готов обсудить вопрос по существу, что ж, попробую что то сказать по существу.

>И техника будет эксплуатироваться на протяжении межремонтного срока эксплуатации?

Покупается лицензия на строительство серии кораблей этого типа на отечественных верфях. Построить сможем, ремонт не осилим?

>А потом "давайте новый, у этого уже пепельница полная" (тм) ?

Какая "пепельница" предположительно сломается? АЭУ нет, ГТУ нет, ПТУ нет. Дизеля с электрикой сломаются и не сможем подчинить?

>>Даже товарищ Сталин покупать не гнушался.

>Вообще сообразуясь с требованиями момента требуется воспоминать Монаршихъ Особ и покупку "Цесаревича" и "Баяна" коль речь идет о капитал шипах и то закупки составляли менее 1/5 от продукции собственых верфей.

На основе эскизного проекта "Цесаревича" были созданы пять броненосцев типа "Бородино" - 1/6. "Баян" после РЯВ на отечественных верфях размножили в трех экземплярах - 1/4. Соотношение зарубежных закупок к продукции собственных верфей практически не отличалось от того что планируется в случае покупки лицензии на "Мистраль".

>А с тов. Сталиным совсем уж бессовестная демагогия.

При тов. Сталине "Киров" не по итальянским мотивам проектировали, "Ташкент" не покупали, проекты ЛК у американцев купить не пытались и т.п. и т.д.?
О покупке "Лютцова/Петропавловска" ты и сам вспомнил. Вот уж вокруг чего действительно можно топичный митинг развести на тему "преступных ошибок режима" так это вокруг этой истории.

>Тов. Сталин прежде всего востановил 13 ЭМ типа "Новик" (некоторые с подъемом со дна) и достроил 3 крейсера.

У нонешнего "режима"(тм) имеются успехи в деле ремонта и модернизации старых РПКСН и в деле постройки новых, и тольку от этих РПКСН гораздо больше чем от тех "Новиков" да "Профинтерна" с "Червоной Украиной" и "Красным Кавказом".

>Под ключ были закуплены 1 ЛД и 3 СКР - опять же ничтожная доля от построенного на собственых предприятиях.

Более одного ДВКД зарубежной постройки покупать не планируется. Тов. Сталин понапокупал "кораблей основных классов" поболе.

>"Лютцов" был закуплен в недостроенном виде (и если абстрагироваться от мотивов и критики этого решения) то оно по крайней мере давало возможность отечественым предприятиям получить опыт на достройке и ознакомление с поступаемыми в страну приборами и механизмами.

"Мистральский" с французской верфи так же уйдет в недостроенном виде, так что будет опыт и по достройке, и по постройке с нуля, и с приборами и механизмами в процессе всего этого придётся не только ознакомится, но и освоить их лицензионное производство.
Попытки доказывать что от истории с "Лютцовым/Петропавловском/Таллиным" было больше толку чем обещает быть от истории c "Мистралем" времяпровождение глупое. Так зачем этим заниматься?

С уважением, Александр