|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Александр Антонов
|
|
Дата
|
25.11.2009 18:36:58
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Я думаю...
>>Надо же... "божья роса"
>
>Кому это ты помочился в глаза?
Я полагаю, что прямой ответ очень огорчит тебя и пойдет в разрез с правилами форума :)
Но как еще возвать к твоей совести?
>>Не знаю. Это была ремарка на указание партии об отказе от ремонтов и модернизаций в пользу новых закупок.
>
>А был ли мальчик, в смысле отказ, а не (всего лишь) изменение приоритетов?
А что следует из приведеной цитаты Светлейшего? :)
>>У любой техники существуют плановые ремонты. Что "сломалось " в кораблях советского ВМФ, что они большей частью сгнили у причалов?
>
> Советские корабли гнили у причалов потому что их понастроили столько, что ни причалов, ни судоремонтных мощностей не хватало. Одних АПЛ к 1990-му году построили две с половиной сотни, сподобившись продержать в боевом составе тот же "Ленинский Комсомол" до 1991 года (Наутилус прослужил до 1980-го).
> Качеством надо брать, а не количеством.
Разумеется. Но только есть и обратная формулировка - любое качество должно обеспечиваться количеством, достаточным для формирования наряда сил, необходимого для возложенной боевой задачи, для поддержания требуемого уровня боеготовности.
И?
>>> На основе эскизного проекта "Цесаревича" были созданы пять броненосцев типа "Бородино" - 1/6. "Баян" после РЯВ на отечественных верфях размножили в трех экземплярах - 1/4.
>
>>Браво, где мне получить комиссионные за креатив по промоушену идеи?
>
> Найди какую нибудь заинтересованную неправительственную организацию раздающую гранты.
Меня устроит пиво от бессовестно жгущих на интернет-форумах :)))
>>>Соотношение зарубежных закупок к продукции собственных верфей практически не отличалось от того что планируется в случае покупки лицензии на "Мистраль".
>
>>Это если не принимать во внимание объемы строительства кораблей остальных класов.
>
> Для ВМС Австралии к 2015 году будут построены два ДВКД класса "Канберра" (водоизмещением 28000 т между прочим). Сколько кораблей остальных классов будет до 2015 года построено для ВМС Австралии?
Какое мне дело до Австралии? К чему эти дешевые манипуляции?
Ты меня хочешь убедить, что военая доктрина Австрали совпадает с российской, что они имеют одинаковые задачи в рамках этой доктрины? Или что?
> ВМС Новой Зеландии недавно завершили беспрецендентную (для Новой Зеландии) по срокам и масштабам программу обновления корабельного состава флота. За короткий срок (с 2006-го по 2008-й) в состав ВМС были переданы четыре патрульных катера (водоизмещением 340 т), два патрульных корабля (1600 т) и универсальный десантный корабль (9000 т). Одновременно значительная часть устаревших кораблей и катеров были выведены из состава флота. Что не так с ВМС Новой Зеландии?
Тот же вопрос что и по Австралии.
Меня совершено не волнует чем там занимается эта страна. Почему ты хочешь меня убедить, что Россия должна копировать ее действия в области строительства ВМФ?
>>Важно не что "пытались". а что реально сделали. У товарища Сталина была проблема - невозможность выполнения ряда проектов или операций силами и ресурсами отечественнной промышлености.
>
> Сил отечественной промышленности вполне хватало для постройки лидеров эсминцев. Однако самым удачным кораблём этого класса в советском ВМФ был купленный у итальянцев "Ташкент".
> Надеюсь совершенно ясно что купленный у французов проект будет безусловно лучше того что сможет в ближайшие годы разработать ОАО "Невское ПКБ"?
Это разумеется ясно. Непонятно только зачем он в текущей ситуации.
>>> У нонешнего "режима"(тм) имеются успехи в деле ремонта и модернизации старых РПКСН и в деле постройки новых, и тольку от этих РПКСН гораздо больше чем от тех "Новиков" да "Профинтерна" с "Червоной Украиной" и "Красным Кавказом".
>
>>Это аргумент на уровне "при коммунистах не было мобильников2 :)
>
> Тов. Сталин не любил авианосцы:
Да и фиг с ним. Какая связь?
>и говорят, обожал тяжелые крейсера. В результате настоящих авианосцев в составе отечественного флота нет до сих пор, а недостроенные КРТ пр. 82 разрезали на иголки в год смерти Сталина.
Правильно, они были совершено не нужны.
> Если бы нонешнее ВПР России вело себя по отношению к Флоту "по сталински" то сегодня бы ты не по поводу Булавы, Мистраля и МАКов в остроумии упражнялся, а клял бы "режим"(тм) за распил последней БДРМ. Вот такие вот "тринадцать Новиков".
Пипец, вас там специально обучают демагогии?
С чего ты решил, что я разделяю и одобряю сталинский подход к строительству флота.
Аргумент "про Сталина" вытащил ты, тебе была разъяснена его некорректность (Сталин не пренебрегал ремонтом и модернизацией в пользу закупки) а ты опять куда то заболтал.
>>> Более одного ДВКД зарубежной постройки покупать не планируется. Тов. Сталин понапокупал "кораблей основных классов" поболе.
>
>>Тов. Сталин _построил_ кораблей основных классов поболее.
>
> Тов. Сталин сам ничего не строил,
необычайно ценное замечание!
>а тот флот что удалось построить в годы его правления был по соотношению затраты/эффективность видимо самым неудачным крупным флотом мира - этакой "великой (многочисленной но малополезной) армадой" нового времени.
В известнй нам исторической реальности скорее всего флот любого состава был бы неэфективен по сотношению "затраты/эффективность".
Речь о чисто экономическом факторе - строились предприятия которые загружались заказами, накапливался опыт, ростились кадры.
Это гораздо полезнее чем переводить ресурсы на говно и перекачивать средства в чужую экономику.
>>При том, что закупка Лютцова состоялась когда отечественые верфи вышли на изрядную мощность по производству ЭМ, ПЛ и ТКА.
>
> Как известно уже давно главная ударная сила на Море - авиация. Мы сегодня вторые в мире (после США) по годовому производству тактических истребителей. Мы вторыми в мире начнём серийное производство истребителей 5-го поколения. Россия - единственная в мире страна в которой продолжается производство стратегических бомбардировщиков. Так почему бы нам сегодня не купить проект опять же авианесущего десантного корабля у французов?
Потому что у него нет тактической ниши.
>>А чем будет "подкреплен" Мистраль? Одним фрегатом в год?
>
> Российский флот сегодня второй в мире по числу крупных боевых кораблей. По количеству десантных кораблей и судов российский флот так же не на последнем месте, но по качеству таковых сильно отстал от флотов крупных морских держав.
Нет, определенно ампутируют стыд.
> Один фрегат в год при среднем сроке службы фрегата 30 лет - это три десятка фрегатов в составе ВМФ. Много ли назовешь флотов у которых фрегатов больше?
Ты не забыл, что эти "30 фрегатов" разойдутся на 4 театра.
И что кораблей других классов нет?
>>Неужели "там" не понимают необходимых объемов строительства и ремонта кораблей для поддержания желаемой числености флота?
>
> Если ты считаешь что "там на верху" чего то не понимают, то скорее всего чего то не понимаешь ты сам. Сегодняшнее ВПР России выиграло две войны - чеченскую и "пятидневную". А ты сколько войн выиграл что бы мнить себя более глубоким стратегом чем эти люди?
Ах да, "сначала добейся" (тм). Нашел себе новых кумиров?Постыдился бы Александр про "выиграли чеченскую"...