Какие такие сверхособые условия необходимы для усвоения школьной программы?
САС!!!
>Скажу как гуманитарий
>>>Скажу как гуманитарий
>> а это, похоже, диагноз...
>За диагнозами обращайтесь к врачам
он для "гуманитариев" похоже давно известен
>>>> признавая эту меру несвоевременною и неудобною,
>>>Ограничение по сословному признаку император считал неправильным.
>>Ага, ага. Чё вин там балакал в ответ на прошение крестьянки М. А. Ананьиной о том, что ее сын хочет учиться в гимназии? «Это-то и ужасно, мужик, а тоже лезет в гимназию!», не так ли?
>Вы документ-то прочитайте. Ограничение накладывалось на поступление лиц низших слововий, не имеющих возможностей обеспечить бытовые условия для обучения. И только в гимназию, которая давала кадры для государственного аппарата.
Какие такие суперусловия необходимы для усвоения школьной программы?! В СССР те же дети кучеров вполне себе среднее и высшее образование получали. Или вы о том, что чернь, получив образование сможет продвигаться по гос службе, что затруднит сохранение за голубокровными родовых привилегий? Так извините, они (привилегии) не за голубую кровь изначально давались. Не отабатываешь - изволь вернуть.
>>>>> при неуклонном соблюдении этого правила гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за исключением разве одаренных гениальными способностями, вовсе не следует стремиться к среднему и высшему образованию.
>>>Это и есть ключевой момент. Ребенок учится - но фактически обучения нет, не соответствует "домашняя обстановка". См. советскую историю с оболтусами-ПТУшниками.
>>Эк гуманитарии врать то умеют!
>>По пунктикам:
>>1) В исходном документе упор не на "соответствие домашней обстановки", а на том, к чему им стремиться следует. Скажу вам по секрету, для усвоения щкольной программы золотой унитаз вовсе не обязателен, ага.
>Читайте документ и не рассказывайте сказки.
Буйной фантазией тут вы сверкаете.
>>2) ПТУ советское давало таки не волчий билет, а обычный диплом о срелднем образовании.
>ПТУ советское - это ремесленное училище.
Не-а. Все обшеобразовтельные дисциплины в нем давались В отличие от...
>>3) Само по себе окончание ПТУ получению высшего образования не препятствовало.
>Окончание реального училища - тем более
Вот только ряда дисцициплин, по которым был вступительный экзамен там не было в принципе...
>>>А вот эта мера - в общем в интересах тех самых детей кучеров и прачек, которые все-таки получат среднее образование. В гимназию смогут поступать их внуки.
>>Блестяще! Закрытите гимназии даже без перепрофилирования ее в реальное училище - в интересах детей кучеров.
>В интересах государства, которое не хочет, чтобы в государственный аппарат поступали люли, впитавшие привычки лакейской.
Значит вас не должен удивлять тот факт, что эти люди, составляющие более 90% населения государства, при первой же возможности послали государство не учитывающее их интересы в пешее эротическое путешествие.
>>А сожжение на костре оных детей в их интересы не входит? Ведь в этом случае их внуки смогут гордиться предками великомученниками!
>Ерунда какая-то
Ерунда - это отличительная особенность гуманитариев.
>>>>А потом громкие "плачи славянки" о том, что японские (!!!) комендоры лучше стреляют а русские генералы Лаоляны с Мукденами при общем превосходстве в силах просирают.
>>>Ну а причем тут комендоры? Наведение артиллерийских орудий - задача офицеров
>>Которые учились в тех самы гимназиях, ага.
>Комендоры - они на флоте. Флотские офицеры заканчивали в массе Морской корпус
Куда потомкам 90% населения ход был заказан.
>>Но беда даже не в этом, а в том, что японскому артелеристу хватало знаний навести пушку даже в отсктьствие офицера.
>>Его российскому оппоненту это в любом случае не светило.
>Дело комендора-призывника - повернуть маховики как приказано
Угу, В случае ранения и/или смерти офицера эти приказы отдаст господдь бог лично. Ах да, российские офицеры - оне существа особые. они потерь в бою не несут.