От Flanker Ответить на сообщение
К АМ
Дата 11.03.2009 23:38:42 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: А я


>
>надеюсь и не запахнет, два таких истребителя даже США не покорману.
Да не, вот потому что им только тяжелый Раптор не по карману они два типа и делают, причем в лучшей своей манере унифицировать где только можно стараються, ну а почему у нас отдано предпочтение "тяжелому" я лично считаю что тут сошлись два одиночества :) с одной стороны Погосян предполагает в перспективе "полтинником" конкурировать с тем же самым Ф-35 потому как Раптор адово дорог и не всем продаеться, да и все таки самолет равный или приближающийся по боевым возможностям к американцам в размерности Су-27 нашей хромой на обе ноги промышленности осилить все таки чуть легче. Ну а военным наверно тоже сейчас более интересен более тяжелый самолет. Хотя это всего лишь чисто мое виденье ситуации :)
Впрочем Михал Асланыч заявлял, что на наши ВВС (как и на наш гражданский сектор) у него надежд особых нет, потому как емкость российского рынка мизерна, даже если вдруг ВВС все авиаполки пересадит на Су-35 (речь тогда шла о нем, но в случае с полтинником тоже самое), а все АК возжелают затариться Суперджетами прибыли с этого не поимеешь и ОКР не окупишь, надо выходить на мировой рынок чтоб игра стоила свеч. И тут я с ним полностью согласен. Посему скорее всего полтинник проектировался таким образом чтоб быть интересным индуям и китайцам, а они до сих пор предпочитали тяжелые машины.