От ZIL Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 14.03.2009 02:26:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: А я

Добрый день!

>нет, это не было условием продолжения ВТС - просто дополнительный аргумент в дальнейших переговорах. Они ж бумажку-то подписали - а сами они очень любят нас в подписанные нами бумажки тыкать (что вполне нормально)

Т.е. все осталось как прежде? Хм...

>вот с 2030 г и начнет заменять:)

Только если Су-30К/МК-1 первых партий. И выводить их будут до 2044 года (если после если в 2014 закончат сборку последних, и служить они будут 30 лет). А FGFA начнет поступать где-от в начале 20-х гг., насколько я понимаю.

>наверное, не Хоки, а Ягуары.

Так точно.

>Впрочем там относительно новый парк их и лет 10-15 они еще полетают . А МиГ-29 пусть меняют на новые МиГ-29:) Впрочем, и те, которые у них есть, еще как Ягуары примерно и послужат.

Конечно. Но их придется менять значительно раньше, чем Су-30МКИ.

>>LCA "Tejas" уже летает - какие же это фантазии? Тем более, основные его системы не индийские. Двигатель американский, РЛС израильская, ракеты - российские.
>+++++
>по ероплану в целом у них соглашение с ЕАДС, чтоб помогли доделать, а по мотору - с кем только нет соглашений и их проектов, в том числе с нами. В реале это обычный индийский попил как и танк, ЗРК, атомная подлодка и все прочее

Факт, что он уже летает, отрабатывает использование вооружения, и летчики-испытатели им довольны. Обещают первую готовность в 2011-12 гг., и по моему это звучит реально. Доводить планер можно до бесконечности, но это не мешает принять на вооружение то, что уже производится. Касательно двигателя - Вы говорите про "Кавери", как я понимаю. Но если его не доведут, то будут ставить те же F404, что и на первой серии, или еще какой нибудь импортный двигатель.

>он смотрится очень хорошо для небогатых стран, чего не скажешь ни про современные европейские, ни про американские самолеты, ни про новые Су-30

Я вот не понимаю, что в нем хорошего? Аэродинамика третьего поколения. Самолет китайско/пакистанской сборки. И к тому же с чужими (российскими) двигателями.

>так и Россия в принципе не сможет конкурировать с JSF, поскольку это самолет для союзников США.

Если речь про американских союзников - то конечно. Но там и китайскому либо гипотетическому российскому бюджетному истребителю ловить нечего.

>А вот для стран победнее или не желающих быть американскими союзниками нам бы очень пригодился легкий истребитель. Кстати, это необязательно совсем уж бедные страны - Китай зачем-то попросил у России лицензии на реэкспорт мотора РД-93 для FC-1 в Алжир и даже Саудовскую Аравию.

Не лучше ли продавать отремонтированные и/или модернизированные МиГ-29 с хранения по демпинговым ценам? Так можно убить двух зайцев - занять промышленность и напакостить китайцам/пакистанцам.


С уважением, ЗИЛ.