|
От
|
инженегр
|
|
К
|
Banzay
|
|
Дата
|
02.03.2009 22:56:15
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Сильванский типа...
>Приветсвую!
ага, и вам не хворать.
>А толку? Как говорится посмотрите налево на самолеты с моторами-звездами в 1000-1150 сил. МВ-150, Зеро, ИАР-80, все более менее летает и стреляет, посмотрите направо "экскриминтальный" И-180 угробивший сколько хороших пилотов-испытателей?
НУ, я бы всё же разделил тут проблемы самолёта и проблемы мотора. Чкалов погиб по совершеннейшему собственному раззвиздяйству. Сузи погиб из-а разрушения маслорадиатора. Прошаков разбил машину, но сам остался жив. "Столько лётчиков" - это 2, причём по техническим причинам - 1. На Як-1 погиб Пионтковский, и вообще, доводка И-26 - ещё та история. Так что И-180 тут не хуже и не лучше.
>Раньше надо было телепаться. Пример Японцы в 1941 построили опытную серию Ки-44 понравилось с начала 1942 начали серийное производство, и одновременно дали задание на Ки-84.
Накдзима как бы двигатели строила с 1923 года. Был опыт. Посылали людей учиться за рубеж.
Когда у нас появися М-88? То бишь Гном-Рон Мистраль-Мажор 14 Krds. В 1935, и "догнали" его до М-88 лишь к 1940. Тяжко у нас было с движками. Отсюда и проблемы с самолетами.
>А у нас что? Сколько лет "дрочили" И-180? И где оно?
И сколько? 2 (два) года, причём довели и даже запустили в серийное производство, но потом - сняли. Причём не из-за конструкции, из-за двигла. Но мне думается, что одним из факторов повлиявших на снятие с производства И-180, было цельнометаллическое крыло.
Алексей Андреев