От инженегр Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 03.03.2009 11:28:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Всё намякиваю и намякиваю...

>Я ведь не просто так написал про МВ-150и ИАР-80 они как бы с Гном-роном. И "почувствуйте разницу"(с) где МВ-150-151-155-157 и где И-180 ?

Отсутствие работоспособного движка. Ну поищите в сети, в каких муках ражали М-88, сколько раз ставили-снимали с производства. И, кстати, гномы на указанных вами машинках - совсем иной серии. Gnome & Rhône 14N - на Блохе, на ИАР-е, да, 14К, но мощи в нём лишь 960л.с. - этого для И-180 явно мало. Напомню, что М-85, лицензионная копия Гном-Рон "Мистраль Мажор" 14Кdrs, имел мощность лишь 800 л.с. А М-88 - 1000/1100л.с.

>Что это так сильно мешало товарищу Поликарпову делать самолет с таким движком? Наверное гениальность? или что?

А что мешало тов. Ильюшину?
"В заключении по госиспытаниям главному конструктору С.В. Ильюшину предписывалось предъявить ДБ-3Ф с М-88 на госиспытания к 10 октября 1939 г. Реально бомбардировщик прибыл в НИИ ВВС только 12 декабря, а 25 декабря был с испытаний снят из-за недоведенности винтомоторной группы."

Почитайте здесь:
http://engine.aviaport.ru/issues/26/page14.html
Алексей Андреев