От Кудинов Игорь Ответить на сообщение
К Estel Ответить по почте
Дата 13.02.2009 18:12:02 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; Загадки; Версия для печати

Re: ну здесь...

>>>Эээээ. Вы вообще в курсе, что такое эндогенная природа чего-либо?
>>
>>в курсе
>
>Ну раз в курсе, тогда я думаю знаете что есть некоторые болезни, при которых в организме могут получаться спирты? При этом, в крови может быть до 0,1 промилле спирта. Но человек при этом не пьет ни капли спиртно

а при некоторых болезнях эндогенного ацетона образуется столько, что от человека им просто несет. Но пилот должен быть абсолютно здоров.

>>а вот тут ясно, что диспетчер их завернул на второй круг _после_ того, как увидел, что они набирают высоту вместо снижения. Откуда и встал вопрос об адекватности.
>
>Набор высоты мог быть вызван чем угодно. Вспухла машина на выпуске механизации, попали в восходящий поток или попали в зону низкого давления.

это на какую же высоту машина может "вспухнуть" - с 600 на 1200 ?

>Теперь. Диспетчер может отправить на второй круг, если после пролета ДПРМ и до пролета БПРМ, самолет находится во внепосадочном положении. То есть, его положение относительно курса и глиссады, выходят за рамки или занята полоса или от экипажа не прошел доклад о готовности к посадке. До того момента, то есть до момента входа в глиссаду, диспетчер может это сделать только в том случае, если резко изменились условия аэродрома. Например поменялся ветер. И настолько, что придется менять рабочую полосу. Или полоса вдруг стала занята. Но ни при каких условиях, диспетчер не имеет права уводить борт если ему что-то "кажется".

а если самолет при посадке резко набрал высоту с 600 на 900 и продолжал набор, что должен был делать диспетчер ?

> В данном случае, борт угнали на второй, чтобы дать возможность взлететь Люфтганзе. Это факт. И это нарушение существующих неписаных правил.

а вот это не факт. Во первых, "неписаные правила" традиции и понятие давайте отложим, а во вторых, злые языки говорят, что Люфганза улетела раньше "_____________________________________________________________________________
Хватит чушь журналистскую слушать, ганс улетел за 12 минут до выхода Боинга к прямой ( за 6 минут до этого пересёк 5100 и ушёл вообще из Подхода-Пермь.) А зайти они могли только с этим курсом т.к. ИЛС только с этим курсом и погода не позволяла заход с другим.



>>резюмируя - что было причиной падения самолета?
>
>Потеря пространственной ориентировки при полете по приборам. Встречается достаточно часто в полете. Но наиболее опасно при полете в штурвальном режиме. Вызвано это было непредсказуемыми действиями диспетчера.

а, диспетчер непередсказуемо, заметив резкий набор высоты, отправил самолет на второй круг, отчего пилоты испугались и уронили исправную машину. Самому-то как, не смешно? Головы из АФЛ-норд и те стесняются такую пургу нести, намекают на террористов.

>Скорее всего, начали перебивать схему посадки. При этом случилось что-то, из-за чего им пришлось переходить в штурвальный режим. Т.е. сначала отключили LAT/LON из-за диспетчера. Автомат тяги был выключен изначально. Потом видимо включили удержание по высоте и курсу. И мое мнение, что забыли дать РУДы после снижения. Т.к. забыли что автомат тяги отключен. Машина в развороте стала терять скорость. Т.е. есть крен изначально имеющийся. Тут еще скорость начала падать. Перешли на штурвальный и скорее всего из-за "ложного крена" положили машину на крыло. Где то так. Или как вариант, автопилот вообще не включался и несбалансированная машина сама увалилась в крен. Такое тоже бывает.

да, да, бывает - то армянские пилоты в Черное море влетят, то еще какие геройские пайлоты лево-право попутают - http://www.maxho.com/lj/85845.pdf . делов-то куча. сено-солома.