|
От
|
Estel
|
|
К
|
Кудинов Игорь
|
|
Дата
|
13.02.2009 09:26:34
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС; Загадки;
|
|
Re: ну здесь...
>>Эээээ. Вы вообще в курсе, что такое эндогенная природа чего-либо?
>
>в курсе
Ну раз в курсе, тогда я думаю знаете что есть некоторые болезни, при которых в организме могут получаться спирты? При этом, в крови может быть до 0,1 промилле спирта. Но человек при этом не пьет ни капли спиртного.
>а вот тут ясно, что диспетчер их завернул на второй круг _после_ того, как увидел, что они набирают высоту вместо снижения. Откуда и встал вопрос об адекватности.
Набор высоты мог быть вызван чем угодно. Вспухла машина на выпуске механизации, попали в восходящий поток или попали в зону низкого давления.
Теперь. Диспетчер может отправить на второй круг, если после пролета ДПРМ и до пролета БПРМ, самолет находится во внепосадочном положении. То есть, его положение относительно курса и глиссады, выходят за рамки или занята полоса или от экипажа не прошел доклад о готовности к посадке. До того момента, то есть до момента входа в глиссаду, диспетчер может это сделать только в том случае, если резко изменились условия аэродрома. Например поменялся ветер. И настолько, что придется менять рабочую полосу. Или полоса вдруг стала занята. Но ни при каких условиях, диспетчер не имеет права уводить борт если ему что-то "кажется". В данном случае, борт угнали на второй, чтобы дать возможность взлететь Люфтганзе. Это факт. И это нарушение существующих неписаных правил.
>еще раз - вы же потребовали "официальной" расшифровки, да еще в студию. Не публикуются официальные расшифровки, и вы это знаете. А любую утечку запросто объявить фальсификацией, поскольку подтвердить документально ее невозможно.
Только почему то ни разу не объявляли.
>да понятно, понятно, определить концентрацию в крови невозможно, "не пойман - не вор". Однако алкоголя в тканях быть не должно, и если судмедэкспертиза заявляет об его обнаружении, то надо думать, какие-то количественные оценки, достаточные для обнародования у МАКа были.
Выше написано про спирты.
>резюмируя - что было причиной падения самолета?
Потеря пространственной ориентировки при полете по приборам. Встречается достаточно часто в полете. Но наиболее опасно при полете в штурвальном режиме. Вызвано это было непредсказуемыми действиями диспетчера.
Скорее всего, начали перебивать схему посадки. При этом случилось что-то, из-за чего им пришлось переходить в штурвальный режим. Т.е. сначала отключили LAT/LON из-за диспетчера. Автомат тяги был выключен изначально. Потом видимо включили удержание по высоте и курсу. И мое мнение, что забыли дать РУДы после снижения. Т.к. забыли что автомат тяги отключен. Машина в развороте стала терять скорость. Т.е. есть крен изначально имеющийся. Тут еще скорость начала падать. Перешли на штурвальный и скорее всего из-за "ложного крена" положили машину на крыло. Где то так. Или как вариант, автопилот вообще не включался и несбалансированная машина сама увалилась в крен. Такое тоже бывает.