|
От
|
kcp
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
21.11.2008 16:34:59
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Немного офф:...
>>Есть вероятность, что сколько надо столько и выпустят. И с запчастями проблем тоже не будет. И с обслуживанием, в том числе и гарантийным.
>Насчет успехов китайцев в сервисе и снабжении запчастями хотелось бы послушать.
Если дело обстоит так как описано выше, тогда да, будут проблемы. 122-е мешины и 32-е разница в четыре раза.
Берут их за 14,5 млн. долларов, так что машины видимо действительно б/у.
Судя по всему берут из-за дешивизны.
С другой стороны сделали их всё равно в два раза больше чем Ил-114. Какого качества будут эти Ил-114 ташкенского производства я не представляю при двух-то упавших.
На данный момент
1) с 1999-го года продано и эксплуатируется 12 самолётов Ан-140. Два самолёта разбились.
2) с 1992-го года сделано 14 самолётов. Разбились два самолёта. Эксплуатируется восемь самолётов.
Китайцы выпустили и эксплуатируют в разы больше чем любой из этих. Сколько разбилось Ма-60 я не знаю.