>>Есть вероятность, что сколько надо столько и выпустят. И с запчастями проблем тоже не будет. И с обслуживанием, в том числе и гарантийным.
>Насчет успехов китайцев в сервисе и снабжении запчастями хотелось бы послушать.
Если дело обстоит так как описано выше, тогда да, будут проблемы. 122-е мешины и 32-е разница в четыре раза.
Берут их за 14,5 млн. долларов, так что машины видимо действительно б/у.
Судя по всему берут из-за дешивизны.
С другой стороны сделали их всё равно в два раза больше чем Ил-114. Какого качества будут эти Ил-114 ташкенского производства я не представляю при двух-то упавших.
На данный момент
1) с 1999-го года продано и эксплуатируется 12 самолётов Ан-140. Два самолёта разбились.
2) с 1992-го года сделано 14 самолётов. Разбились два самолёта. Эксплуатируется восемь самолётов.
Китайцы выпустили и эксплуатируют в разы больше чем любой из этих. Сколько разбилось Ма-60 я не знаю.
с 1999-го года продано и эксплуатируется 12 самолётов Ан-140. Два самолёта разбились.
++++
больше, с учетом прошлогоднего, сданного Якутии Самарой и якобы шести иранских - как бы не 19. В этом году обещали в Самаре сделать два, ясно, что успехом будет если хоть один сделают
> с 1999-го года продано и эксплуатируется 12 самолётов Ан-140. Два самолёта разбились.
>++++
>больше, с учетом прошлогоднего, сданного Якутии Самарой и якобы шести иранских - как бы не 19.
Пять иранских.
Ну да всё равно не 32 за четыре года.