От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Деревянкин Ответить по почте
Дата 20.11.2008 12:17:31 Найти в дереве
Рубрики Армия; Байки; Версия для печати

Re: Ну и...

>>тем что нужны трассировка, расчистка, засыпка балластом (хотя бы минимальная), подвоз и укладка полотна в полном объеме, организация водоотвода.
>
>Техническая разведка и оценка объемов работ, расчистка пути от мусора нужны и при восстановлении

я имел ввиду не расчистку от мусора - которой можно просто отбросить в сторону, а расчистку рельефа, которая може потребовать рубки просек, срезания косогоров и т.п.


>(оно в себя включает в т.ч. строительство обходов участков, восстанавливать которые на данный момент нецелесообразно). Нормы таковы, что при строительстве для краткосрочной эксплуатации объемы зем. работ, балластировки, укладки пути (эпюра, шпал, количество костылей на подкладку и болтов на накладку, использование рубок и старогодных материалов) - минимальны.

Я это понимаю. Но даже с этой минимальностью они будут выше, чем при восстанволении. Потому что восстановление предполагает что часть сооружений сохранилась, что материалы можно взять на месте (теже рубки и костыли) - хотя бы частично.


> Если дорога на одну операцию, во время которой паводков или ливней не предвидется, водопропускные и водоотводные сооружения устраивать будут по-минимуму (трубы и мосты - деревянные или штатные). При восстановлении их делать придется в том же объеме, т.к. уничтожают подобные сооружения в первую очередь.

Да в этой части объем работ будет одинаков, но нигде при восстанолени он не будет выше.

>>При восстанволении по понятным причинам трассировка, расчистка и засыпка баластом не нужны. А подвоз материалов необходим частичный (в зависимости от степени разрушений).
>Это не так. Балласт при подрыве рельса или зем.полотна на месте не останется.

Подобные разрушения невозможно призвести на всем протяжени пути - они требуют большого расхода ВВ,
Основные разрушения касаются верхнего строения. На насыпи разве что придется заделсть несколько воронок.

>>так я и говорю ключевое слово здесь - в городе.
>>т.е. не кидали ветку к городу, а строили "гейт".
>>И потребность в этом возникает не во всяком городе, а только в том, в котором идут бои.
>Если трамвайные пути проходят там, где нужно, и не разрушешены.

вот именно.