От Деревянкин Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 20.11.2008 12:02:03 Найти в дереве
Рубрики Армия; Байки; Версия для печати

Re: Ну и...

>тем что нужны трассировка, расчистка, засыпка балластом (хотя бы минимальная), подвоз и укладка полотна в полном объеме, организация водоотвода.

Техническая разведка и оценка объемов работ, расчистка пути от мусора нужны и при восстановлении (оно в себя включает в т.ч. строительство обходов участков, восстанавливать которые на данный момент нецелесообразно). Нормы таковы, что при строительстве для краткосрочной эксплуатации объемы зем. работ, балластировки, укладки пути (эпюра, шпал, количество костылей на подкладку и болтов на накладку, использование рубок и старогодных материалов) - минимальны. Если дорога на одну операцию, во время которой паводков или ливней не предвидется, водопропускные и водоотводные сооружения устраивать будут по-минимуму (трубы и мосты - деревянные или штатные). При восстановлении их делать придется в том же объеме, т.к. уничтожают подобные сооружения в первую очередь.

>При восстанволении по понятным причинам трассировка, расчистка и засыпка баластом не нужны. А подвоз материалов необходим частичный (в зависимости от степени разрушений).
Это не так. Балласт при подрыве рельса или зем.полотна на месте не останется.

>так я и говорю ключевое слово здесь - в городе.
>т.е. не кидали ветку к городу, а строили "гейт".
>И потребность в этом возникает не во всяком городе, а только в том, в котором идут бои.
Если трамвайные пути проходят там, где нужно, и не разрушешены.