|
От
|
bedal
|
|
К
|
hardy
|
|
Дата
|
19.11.2008 18:06:25
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
не видел ни одного форума,где бы так легко не переходили на Вы
Уровень мерянья пиписками высок... впрочем, воля Ваша.
Я не зря писал о "тусовках". Влияние в этом обсуждении заметно.
>Ну, начнем с того, что понятия "нулевой угол атаки" в аэродинамике нет. Существует "угол атаки, равный нулю", и это таки две большие разницы - терминологически, разумеется :)
если не существует - значит, это моя описка, что не порождает "большую разницу". Конечно, это просто разговорное упрощение, неуместное в столь высокотеоретическом споре, паrдон.
>не знаю, в пределах какой тусовки растет такая интересная терминология.
я заканчивал мехмат, гидроаэромеханику. Это именно аэродинамика, но не строительная.
>я с моим авиационным образованием, извините, абсолютно не понимаю, что такое "несколько нулевых углов атаки".
вот и пытаюсь разъяснить.
>>>>При нулевом угле атаки подъёмная сила ноль при любом профиле.
>>>
>>>это есть неверно, мягко говоря.
>>>загляните в аэродинамику.
>>а вот как раз в аэродинамике - по определению нулевой угол атаки это тот, при котором подъёмная сила равна нулю. А как же ещё его, по-твоему, определяют?
>
>1. цитату из вашей аэродинамики можно? :)
далеко идти будет, профессию поменял я, и давно :-/
>2. на брудершафт мы с вами не пили :)
со всем нами? Если уж требуете к себе отчуждённого отношения, то будьте любезны и сами обращаться на Вы, а не сразу к неведомой толпе народа.
>3. в остальном полностью согласен с тем, что написал ув. Тарас Василенко, - ждем эпюр!
Лучше попытайтесь объяснить, что такое хорда профиля, которую упомянул уважаемый Тарас Василенко. Потому что без этого определения всё прочее смысла не имеет, включая эпюры.