|
От
|
hardy
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
19.11.2008 17:17:23
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
:)
>Строго говоря, нулевых углов атаки несколько, причём различий и уточнений обычно не делают, так как в "пределах одной тусовки" все понимают, о чем речь.
Ну, начнем с того, что понятия "нулевой угол атаки" в аэродинамике нет. Существует "угол атаки, равный нулю", и это таки две большие разницы - терминологически, разумеется :)
не знаю, в пределах какой тусовки растет такая интересная терминология.
я с моим авиационным образованием, извините, абсолютно не понимаю, что такое "несколько нулевых углов атаки".
> Например, конструктивный определяется тем, что конструктивно является окончаниями. Его обычно и называют нулевым в эксплуатации.
какими еще "окончаниями"? окончаниями чего??? :)
если я правильно понимаю, о чем вы пытаетесь сказать, то это называется "угол установки крыла".
>>>При нулевом угле атаки подъёмная сила ноль при любом профиле.
>>
>>это есть неверно, мягко говоря.
>>загляните в аэродинамику.
>а вот как раз в аэродинамике - по определению нулевой угол атаки это тот, при котором подъёмная сила равна нулю. А как же ещё его, по-твоему, определяют?
1. цитату из вашей аэродинамики можно? :)
2. на брудершафт мы с вами не пили :)
3. в остальном полностью согласен с тем, что написал ув. Тарас Василенко, - ждем эпюр!