|
От
|
olezhka
|
|
К
|
Сергей
|
|
Дата
|
07.09.2008 02:00:41
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Производство 122-мм...
Приветствую!
>>Это и логично. Фатически это вездеходы, а в Украине они особо и не нужны - основной рынок это Сибирь ;)) и пр. места где нужна вездеходность. А этот рынок окучат и российские предприятия.
>
>Это логично только с точки зрения утилизации бронекорпусов, по большому счёту, не нужных в народном хоз-ве. В начале МТ-Л задумывался как народнохозяйственный вездеход (этакий плавающий гусеничнвй грузовик) для освоения Сибири и Дальнего Востока. В броню он оделся позднее, тогда же добавилась и буква "Б". Старожилы завода помнят времена, когда на таких девайсах ездили на уборку картошки (типа, испытательный пробег) в колхозы. А существующую нишу сейчас окучивает 126-ой завод: в десантном отделении переваривается высокая крыша, машина красится в оранжевый цвет - и в Сибирь!
Вы ошибаетесь, первым был МТ-ЛБ. МТ-Л просто оказался не нужен, бронекорпус на МТ-ЛБ достаточно тонкий, поэтому "гражданский" вариант не дает выигрыша ни по весу, ни по стоимости, только добавляет переоборудование верхней части. Задумывался именно военный тягач на замену небронированным и полубронированным машинам. А гражданский - побочная ветвь, и , как оказаплось ненужная... Что касается все возможных конверсий - кто ее только не окучивает, причем все варианты шасси и МТ-ЛБ и МТ-ЛБу и 2С1 и УР-77, иногда даже и не перекрашивается. Будка в отделении - не обязательно, если остался отопитель, то и без нее хорошо, а вот сварочник или грузовая стрела в разных вариантах - очень часто.
Рубцовск делает, Муром делает, ТРЗ делают. Делают все, где эти машины есть. Собственно работы - снять башенку. Иногда и не снимают.
Болгары по старой памяти желают в Россию - предлагают пожарную машинку и подъемник для ЛЭП. Да хто ж им дасть...
все конверсированное гоняется геологами или строителями.