|
От
|
olezhka
|
|
К
|
Сергей
|
|
Дата
|
08.09.2008 12:34:20
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Производство 122-мм...
Приветствую!
>Фото остались. В ближайшее время отсканю, постараюсь выложить. Только качество скверноватое.
Скверного качества фото, конечно, появлялись. Но в любом случае ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ интересно, что еще сохранилось.
>Просто мощностей не хватало. ХТЗ по выпуску МТ-ЛБ работал на пределе своих возможностей, а почему не развернули пр-во на других заводах - непонятно. Вероятно, расклады нетехнического характера?
Отдали производство собратьям - Польше и Болгарии. Первый раз, что ли? Сколько всего "передали". Объем выпуска ("Гвоздики" прежде всего) для всего Варшавского договора (включая и СССР) был обеспечен, соответственно капзатраты для Владимира решили сэкономить. А Муром получил техдокументацию уже после развала.
>Заявленная грузоподъёмность расчитывается из условий гарантированной безопасной эксплуатации. В реальной жизни всегда можно загрузить гораздо больше без ощутимых последствий. Коэффициент запаса для транспортной техники - 2,5.
И я почти о том же. Но у Вас, конечно сформулировано изящно ;-)).
>>А гражданский вариант уже был - это явно известный Вам ГТ-Т. Отличается, движок В-6, а не ЯМЗ, но в сущности - аналог. Кстати, здесь и причем Рубцовск.
>
>ГТ-Т собираются в Рубцовске? Кстати, как официально называется завод?
Туда в свое время эвакуировали часть ХТЗ. Отсюда и родственность производств. Как и везде, были слияния-разделения, то, что нас интересует, сейчас называется Рубцовский механический завод. Как и многие, банкротился, сейчас работает. Производство ГТ-Т уже прекращено, выпускают ГТ-ТМ. Покрасивше, движок ЯМЗ-238. Разговаривал с ними на последнем Экспоармсе, летом.
Искренне Ваш...