>>На маршах в +25 перегрев, на А-шках во всяком случае, они конечно были более поюзанные, чем на Б-шках, но не настолько уж... Приходилось на нейтралке давать максимальные обороты, чтоб масло охлаждать. Пять минут едешь - столько же двигло гоняешь.
Вы забываете охлаждение реактивное - стоит пыли листьям и тд забить сетку над радиаторами все преегрев, стоит в ячейках радиатоторов забиться перегрев! Крыша МТо цельная при сборке есть зазор и патрубок на выхлопное отверстие не попал ( меньшее давление газов) опять перегрев, обводной газоход очень часто его просто забивали ( особенно при ремонте со снятием МТО тросик обрывали а назад не ставили) вот вам опять утечка газов,плюс ДВС высокооборотистый к нему нужно привыкнутьи часто гоняя танки на малых оборотах МВ грели движки!
Проблемы с этой системой охлаждения сам хлебнул на об 478б ДВС 1000 лс а все то же самое!
>Общий вывод наших мехводов и офицеров - движок идеален для машины в 30-32 тонны, Т64 - перетяжеленная, нужен более мощный дижок, чем 5 ТДФ
Нет не в этом дело выше описал!
>Т-62 понравилась больше, на нем водить учился - перла и не жаловалась
с бровями?