От Guderian Ответить на сообщение
К Петров Борис Ответить по почте
Дата 02.09.2008 13:07:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Там проблемы с системой охлаждения а не движком!

>>На маршах в +25 перегрев, на А-шках во всяком случае, они конечно были более поюзанные, чем на Б-шках, но не настолько уж... Приходилось на нейтралке давать максимальные обороты, чтоб масло охлаждать. Пять минут едешь - столько же двигло гоняешь.

Вы забываете охлаждение реактивное - стоит пыли листьям и тд забить сетку над радиаторами все преегрев, стоит в ячейках радиатоторов забиться перегрев! Крыша МТо цельная при сборке есть зазор и патрубок на выхлопное отверстие не попал ( меньшее давление газов) опять перегрев, обводной газоход очень часто его просто забивали ( особенно при ремонте со снятием МТО тросик обрывали а назад не ставили) вот вам опять утечка газов,плюс ДВС высокооборотистый к нему нужно привыкнутьи часто гоняя танки на малых оборотах МВ грели движки!
Проблемы с этой системой охлаждения сам хлебнул на об 478б ДВС 1000 лс а все то же самое!



>Общий вывод наших мехводов и офицеров - движок идеален для машины в 30-32 тонны, Т64 - перетяжеленная, нужен более мощный дижок, чем 5 ТДФ

Нет не в этом дело выше описал!

>Т-62 понравилась больше, на нем водить учился - перла и не жаловалась
с бровями?