От Exeter Ответить на сообщение
К PQ Ответить по почте
Дата 24.07.2008 23:43:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Проблема в том...


Что все эти вокшанья с модернизациями по три самолёта в два года демонстрируют упадок отечественного военно-промышленного потенциала едва ли не в большей степени, чем трудности с серийным производством образцов новой техники, уважаемый PQ. Если ВС не в состоянии наладить последовательную модернизацию наличной ВВТ, то они тем более не смогут обеспечить закупку, поступление и освоение ВВТ нового производства. Что и наблюдается на деле сейчас.

Поэтому призывы "не надо модернизации, давайте новое порочны" по сути. Реально на деле в результате не имеем ни нового, ни модернизированного ВВТ.

Агитация подобного толка конкретно в ВВС вообще понятна - не надо забывать, что у наших ВВС вообще нет существенного опыта модернизации авиатехники. В советский период была осуществлена по сути только одна такая программа по фронтовой авиации - с МиГ-23МЛД, причем затянувшаяся и во многом из-за этого утратившая смысл (апгрейды в ДА под новые ракетки не берем).
ВВС привыкли получать по 800 новых самолетов в год, и то, что на нынешних Су-27 им придется сидеть еще лет 30 - у них до сих пор в голове не укладывается. Вот они и всё верят во всякую х..ю - Су-34, Су-35, Т-50. Хотя должно быть ясно, что ничего из этого в обозримом будущем в товарных количествах в наших ВВС не будет.

С уважением, Exeter