От Александр Стукалин Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 21.05.2008 02:09:12 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

О состоянии работ по РЛС для Ми-28Н...

В майском №5/2008 журнала "Взлет" опубликовано интервью Евгения Ерохина с тремя мужчинами с ГРПЗ -- Юрием Зеленюком (технический директор), Геннадием Колодько (директор научно-технического центра) и Евгением Шершневым (главный конструктор).

Что говорят:

1) 16 февраля 2007 г. в режиме висения на высоте 8 м был испытан всего лишь так называемый экспериментальный вариант РЛС, заведомо не соответствовавший ТЗ -- в 2,25 раза бОльшая масса, втрое меньшая скорость сканирования и т. п.

2) После этого РЛС подверглась перепроектированию. Сам экспериментальный образец снят с борта и смонтирован на автомобиле как наземная лаборатория.

3) В декабре 2007 г. первый опытный (перепроектированный) экземпляр РЛС смонтирован на борту.

4) В январе 2008 г. с ним проведены первые наземные "гонки".

5) В феврале 2008 г. -- первый полет с ним.

6) За февраль-март 2008 г. выполнено всего 4 полета. Выявлены повышеные "механические воздействия" на конструкцию -- станция отправлена на доработку.

7) Второй опытный экземпляр только еще готовится к наземным испытаниям. Третий опытный "почти готов", его планируют использовать для "межведомственных испытаний".

8) Все это пока лишь сугубо предварительные испытания.

9) Нынешний вариант станции однодиапазонный, количество сопровождаемых одновременно целей -- 4.

10) Импортные компоненты в РЛС будут.