|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
10.04.2008 14:07:02
|
|
Рубрики
|
Прочее; Армия;
|
|
Re: И снова...
>Пункт 1.
>Ил-76 берет 3 БМД-1/2. Екипажи прыгают с другого самолета.
>Ил-76МД берет 3 БМД-3. Екипаж прыгает внутри БМД.
>Ил-76МФ берет 3 БМД-3. Екипаж прыгает внутри БМД.
>4 Ил-76МД/МФ десантируют 12 БМД-3/4 с екипажами.
>4 Ил-76 десантируют 10 БМД и екипажи.
>Вывод, связка Ил-76МД/МФ и БМД-3/4 более "економичный" вариант чем Ил-76 и БМД-1/2.
Хм, тут не совсем корректное рассуждение.
.е. Вы фактически постулируете параллельную модернизацию боевой и авиационой техники (в сторону удорожания замечу), а птом говорите про "экономичность".
А если предположить модернизацию (или разработку новой ) машины в массе БМД-1/2, но с возможностью высадки десанта внутри?
Тогда мы достигнем той же самой "экономичности" меньшими затратами, т.к. будме сипользовать имеющийся самолетынй парк (или самолеты с более скромными характеристиками) в перспективе доводя число десантируемых машин одним бортом до 4-х.
>Пункт 3.
>Необходимость легкой техники для тактических, вертолетных десантов. Такая техника есть. Называется БМД-1/2.
От которой предлагается отказаться.
>Вертолет Ми-8 может брать один бронированный УАЗ-ик, который может транспортировать- 8 человек или 2 Подноса с расчетами или два ПТУР-а с расчетами или Утес или СПГ-9 или тянуть АГС-57 или 120-мм миномет.
все перечисленое верно с оговоркой - без боекомплекта