От Дмитрий Козырев
К объект 925
Дата 10.04.2008 14:07:02
Рубрики Прочее; Армия;

Re: И снова...

>Пункт 1.
>Ил-76 берет 3 БМД-1/2. Екипажи прыгают с другого самолета.
>Ил-76МД берет 3 БМД-3. Екипаж прыгает внутри БМД.
>Ил-76МФ берет 3 БМД-3. Екипаж прыгает внутри БМД.
>4 Ил-76МД/МФ десантируют 12 БМД-3/4 с екипажами.
>4 Ил-76 десантируют 10 БМД и екипажи.
>Вывод, связка Ил-76МД/МФ и БМД-3/4 более "економичный" вариант чем Ил-76 и БМД-1/2.

Хм, тут не совсем корректное рассуждение.
.е. Вы фактически постулируете параллельную модернизацию боевой и авиационой техники (в сторону удорожания замечу), а птом говорите про "экономичность".

А если предположить модернизацию (или разработку новой ) машины в массе БМД-1/2, но с возможностью высадки десанта внутри?

Тогда мы достигнем той же самой "экономичности" меньшими затратами, т.к. будме сипользовать имеющийся самолетынй парк (или самолеты с более скромными характеристиками) в перспективе доводя число десантируемых машин одним бортом до 4-х.

>Пункт 3.
>Необходимость легкой техники для тактических, вертолетных десантов. Такая техника есть. Называется БМД-1/2.

От которой предлагается отказаться.

>Вертолет Ми-8 может брать один бронированный УАЗ-ик, который может транспортировать- 8 человек или 2 Подноса с расчетами или два ПТУР-а с расчетами или Утес или СПГ-9 или тянуть АГС-57 или 120-мм миномет.

все перечисленое верно с оговоркой - без боекомплекта

От объект 925
К Дмитрий Козырев (10.04.2008 14:07:02)
Дата 10.04.2008 14:16:57

Ре: И снова...

>.е. Вы фактически постулируете параллельную модернизацию боевой и авиационой техники (в сторону удорожания замечу), а птом говорите про "экономичность".
++++
По русски говори, по русски (с) Куклы:)
Я наблюдаю развитие. Которое началось не сейчас. Сделали БМД-3, сделали под него Ил-76МД чтобы 3 штуки бросать.
По поводу економичности. Ил-76 старые. Основная масса. Будут производить новые. Ил-76МФ не намного дороже (ИМХО) чем Ил-76МД.

>А если предположить модернизацию (или разработку новой ) машины в массе БМД-1/2, но с возможностью высадки десанта внутри?
++++
ИМХО, модернезировать нельзя. И не нужно, т.к. броня ни к черту. А если подумать скоко ето бует стоить, то ИМХО проще производить новые Ил-76МФ на замену старых и изношенных ИЛ-76.

>Тогда мы достигнем той же самой "экономичности" меньшими затратами, т.к. будме сипользовать имеющийся самолетынй парк (или самолеты с более скромными характеристиками) в перспективе доводя число десантируемых машин одним бортом до 4-х.
++++
Не получится, т.к. длинна имеет значение тоже.

>От которой предлагается отказаться.
+++
По мере износа. Т.е. лет 10-15 еще есть.

>все перечисленое верно с оговоркой - <б>без боекомплекта
++++
Уверены? Зитата, например:
В 1984 году на снабжение Сухопутных войск было принято разработанное ЦНИИ «Буревестник» изделие 2И27, представляющее собой комплект приспособлений, предназначенный для установки, укладки и транспортирования двух 82-мм минометов, возимого боезапаса и ЗИМ минометов на автомобиле УАЗ-469 с целью повышения маневренности и боевых возможностей подразделений так называемого «быстрого реагирования» (парашютно-десантных, десантно-штурмовых и т.п.)
В автомобиле УАЗ-469, кроме дух минометов 2Б14-1 и ЗИП к ним, размещаются:

1-й вариант возимый боезапас мин 116 шт., из них 36 в 12 лотках и 80 в восьми парковых ящиках; расчет с водителем 2 человека.

2-й вариант возимый боезапас мин 76 шт., из них 36 в двенадцати лотках и 40 в четырех парковых ящиках; расчет с водителем 4 человека.

Алеxей

От АМ
К объект 925 (10.04.2008 14:16:57)
Дата 10.04.2008 14:38:10

Ре: И снова...

>>Тогда мы достигнем той же самой "экономичности" меньшими затратами, т.к. будме сипользовать имеющийся самолетынй парк (или самолеты с более скромными характеристиками) в перспективе доводя число десантируемых машин одним бортом до 4-х.
>++++
>Не получится, т.к. длинна имеет значение тоже.

ИМХО толко если новое шасси для БТР и всяких вспомогателных машинок.

У Wiesel 2 есть модификация БТР, там экипаж из 2 солдат и до 5 десантников, длина машинки более 4,2 м.
Но пре исползовании Ил-76МД/МФ вес может достигать 9 т на машину в отличие от 4,1 т Wiesel 2, тоесть намного лучшее бронирование.

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (10.04.2008 14:16:57)
Дата 10.04.2008 14:33:24

Ре: И снова...

>>.е. Вы фактически постулируете параллельную модернизацию боевой и авиационой техники (в сторону удорожания замечу), а птом говорите про "экономичность".
>++++
>По русски говори, по русски (с) Куклы:)
>Я наблюдаю развитие. Которое началось не сейчас. Сделали БМД-3, сделали под него Ил-76МД чтобы 3 штуки бросать.

дык вот именно - изменение параметров технике, требует кардинального изменения параметров самолета.

>По поводу економичности. Ил-76 старые. Основная масса. Будут производить новые. Ил-76МФ не намного дороже (ИМХО) чем Ил-76МД.

Я не имею ввиду старые, я имею ввиду что теоретически можно продолжать выпуск "обычных" Ил-76, экономя на мене мощных движках, меньшем объеме планера и стоимости эксплуатаци (расход топлива).
Не знаю сколь велика эта экономия, но очевидно она есть.
Иначе можно было бы всю ВТА оснастить Ан-124 и возить по 10 машин :)

>>А если предположить модернизацию (или разработку новой ) машины в массе БМД-1/2, но с возможностью высадки десанта внутри?
>++++
>ИМХО, модернезировать нельзя. И не нужно, т.к. броня ни к черту. А если подумать скоко ето бует стоить, то ИМХО проще производить новые Ил-76МФ на замену старых и изношенных ИЛ-76.

Под "модернизацией" я полагал имено выпуск новой техники, полученной внесением минимальных доработок в конструкцию старой.
естествено улучшая СУО и БРЭО.

>>Тогда мы достигнем той же самой "экономичности" меньшими затратами, т.к. будме сипользовать имеющийся самолетынй парк (или самолеты с более скромными характеристиками) в перспективе доводя число десантируемых машин одним бортом до 4-х.
>++++
>Не получится, т.к. длинна имеет значение тоже.

Понимаю что имеет.
Полагаете в Ил-75 МФ не войдут 4 БМД-2?

>>От которой предлагается отказаться.
>+++
>По мере износа. Т.е. лет 10-15 еще есть.

Но ведь ничем она не замещается.

>>все перечисленое верно с оговоркой - <б>без боекомплекта
>++++
>Уверены?

У меня дядя офицер ВДВ. Комбат-минометчик. Он почему-то уверен.
Очень он чертыхался, когда батарею перевели на уазики, говорил - "только на учения ездить".

От объект 925
К Дмитрий Козырев (10.04.2008 14:33:24)
Дата 10.04.2008 14:47:17

Ре: И снова...

>Я не имею ввиду старые, я имею ввиду что теоретически можно продолжать выпуск "обычных" Ил-76, экономя на мене мощных движках, меньшем объеме планера и стоимости эксплуатаци (расход топлива).
++++
Движки на МФ вроде как другие=економичнее. Ну и самолетов требуется меньше.

>Под "модернизацией" я полагал имено выпуск новой техники, полученной внесением минимальных доработок в конструкцию старой.
>естествено улучшая СУО и БРЭО.
+++
Заменить на БМД1 Гром 100-мм пушкой от Бахчи например.

>Полагаете в Ил-75 МФ не войдут 4 БМД-2?
++++
Я не прикидывал.

>Но ведь ничем она не замещается.
+++
Поскольку одшб и одшбр расформированны. А вдд десантируются ВТА а не вертолетами.

>У меня дядя офицер ВДВ. Комбат-минометчик. Он почему-то уверен.
>Очень он чертыхался, когда батарею перевели на уазики, говорил - "только на учения ездить".
+++
Ну да. УАЗ по проходимости хуже чем ГАЗ-66, но лучше чем "автобус" с Хрендорфа которого может и не быть:)
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (10.04.2008 14:47:17)
Дата 10.04.2008 15:09:27

Ре: И снова...

>>Я не имею ввиду старые, я имею ввиду что теоретически можно продолжать выпуск "обычных" Ил-76, экономя на мене мощных движках, меньшем объеме планера и стоимости эксплуатаци (расход топлива).
>++++
>Движки на МФ вроде как другие=економичнее. Ну и самолетов требуется меньше.

в относительном смысле они может и экономичнее, а в абсолютном - более прожорливые, т.к. грузоподъемность и дальность самолета всяко выше.

>>Под "модернизацией" я полагал имено выпуск новой техники, полученной внесением минимальных доработок в конструкцию старой.
>>естествено улучшая СУО и БРЭО.
>+++
>Заменить на БМД1 Гром 100-мм пушкой от Бахчи например.

не влезет в одноместную башню.

>>Полагаете в Ил-75 МФ не войдут 4 БМД-2?
>++++
>Я не прикидывал.

>>Но ведь ничем она не замещается.
>+++
>Поскольку одшб и одшбр расформированны. А вдд десантируются ВТА а не вертолетами.

А вот это неправильный подход к пониманию задач ВДВ.


От объект 925
К Дмитрий Козырев (10.04.2008 15:09:27)
Дата 10.04.2008 15:12:59

Ре: И снова...

>не влезет в одноместную башню.
++++
Не соглашусь. Установить на БМД-1 можно. Вот что придется для ето менять, я не знаю. Но все равно не соглашусь..
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (10.04.2008 15:12:59)
Дата 10.04.2008 15:19:08

Ре: И снова...

>>не влезет в одноместную башню.
>++++
>Не соглашусь. Установить на БМД-1 можно. Вот что придется для ето менять, я не знаю. Но все равно не соглашусь..

Вы про Бахчу в целом или только про пушку?
Бахча может и встанет, но это превратит БМД в САУ, т.к. места на десант не останется (просто по длине прикиньте, даже грубо - по каткам).

Так что интересно рассмотреть комбинацию роты на БТРД со взводом таких вот САУ :)

От объект 925
К Дмитрий Козырев (10.04.2008 15:19:08)
Дата 10.04.2008 15:23:22

Ре: И снова...

>Вы про Бахчу в целом или только про пушку?
+++
Токо про пушку. Без 30-мм автомата.

Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (10.04.2008 15:23:22)
Дата 10.04.2008 15:30:22

Ре: И снова...

>>Вы про Бахчу в целом или только про пушку?
>+++
>Токо про пушку. Без 30-мм автомата.

Это САУ. 30 мм автомат отделению всяко нужнее.
Пушка это опцион.

От объект 925
К Дмитрий Козырев (10.04.2008 15:30:22)
Дата 10.04.2008 15:49:42

Ре: И снова...

>Это САУ. 30 мм автомат отделению всяко нужнее.
>Пушка это опцион.
+++
http://www.panzerbaer.de/types/bw_watr_wiesel_1_bmk_30mm-a.htm
http://www.rheinmetall-defence.de/index.php?fid=1112&lang=2&pdb=1
http://www.waffenhq.de/flugzeuge/rmk30.html
Делаем такую пушку. Цепляем пару ПТРК рядом. В БМД освобождается дополнительное место.
Алеxей

От объект 925
К объект 925 (10.04.2008 14:47:17)
Дата 10.04.2008 15:01:00

Ре: Вот данные

>>Полагаете в Ил-75 МФ не войдут 4 БМД-2?
>++++
>Я не прикидывал.
++++
БМД-1/2 Длина по корпусу, м 5,4
БМД-2 длинны по пушке 5,91 м
БМД-3 Длина с пушкой вперед, 6,36 м
Длина по корпусу 6,1 м

Ил-76 Размеры грузовой кабины (длина с грузовой рампой 24,50 м, ширина 3,45 м, высота 3,40 м) обеспечивают
У Ил-76МФ на 6,6 метров удлинена грузовая кабина.



Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (10.04.2008 15:01:00)
Дата 10.04.2008 15:10:30

Ре: Вот данные

>>>Полагаете в Ил-75 МФ не войдут 4 БМД-2?
>>++++
>>Я не прикидывал.
>++++
>БМД-1/2 Длина по корпусу, м 5,4
>БМД-2 длинны по пушке 5,91 м
>БМД-3 Длина с пушкой вперед, 6,36 м
>Длина по корпусу 6,1 м

>Ил-76 Размеры грузовой кабины (длина с грузовой рампой 24,50 м, ширина 3,45 м, высота 3,40 м) обеспечивают
>У Ил-76МФ на 6,6 метров удлинена грузовая кабина.

Так что влезают 4 штуки БМД-2.