От В. Кашин Ответить на сообщение
К Фукинава Ответить по почте
Дата 06.04.2008 19:28:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Посчитайте и...

Добрый день!
>> В США в 2003 г 612 тыс человек имели право на управление самолетами, из них 244 тыс - частными легкомоторными самолетами.
>> http://www.census.gov/Press-Release/www/releases/archives/facts_for_features_special_editions/001573.html
>> Обучаем их всех не только летать на них, но и кидать бонбы, проводим конкурс на новый самолет под кодовым названием Ivanoff ... Китайцы и русские в ужасе капитулируют, а Ахмадинеджад от страха перед справедливым судом обращается в мормонскую веру. Только одно обстоятельство мешает осуществлению этого плана - скромный перебежчик из ГРУ, проживающий в Лондоне , мигом распознает его истинные цели и расскажет о них мировой общественности.
>
>>С уважением, Василий Кашин
>
>Вот видите, можем когда хотим. Осоавиахим со своими птенцами отдыхает.

> А иронизировать ненадо, при наличии профессиональной армии в США существует ведь система Национальной гвардии, и красочно описанная Исаевым система подготовки офисных хомяков. Не просто же так данная система существует, и на нее деньги тратят. Конечно конспирологичения теория про самолет Ivanoff, интересна и заслуживает всячесого внимания, что не отменяет однако создания в США системы массовой подготовки пилотов,"на всякий случай", и целенаправленных усилий по ее поддержанию.

>Можно конечно сказать что уровень подготовки пилотов-любителей недостаточен, но всяко лучше иметь резерв хоть что-то понимающий в пилотировании, чем не иметь такого.
Я не думаю, что она создана "на всякий случай". Она является закономерным результатом наличия в США гигантской малой авиации. А малая авиация достигла такого развития потому, что США - большая и богатая страна, где у многих людей есть деньги на самолеты, а законодательство не затрудняет их приобретение (в Европе такая свобода ИМХО малореальна). У нас в России развитие малой авиации сдерживаетя наличием идиотских и устаревших ограничений на полеты частных самолетов и вертолетов, ну так для их отмены не надо создавать мобилизационные механизмы, а элементарно мозги иметь.
С уважением, Василий Кашин