|
От
|
Фукинава
|
|
К
|
В. Кашин
|
|
Дата
|
06.04.2008 19:12:56
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Посчитайте и...
> В США в 2003 г 612 тыс человек имели право на управление самолетами, из них 244 тыс - частными легкомоторными самолетами.
> http://www.census.gov/Press-Release/www/releases/archives/facts_for_features_special_editions/001573.html
> Обучаем их всех не только летать на них, но и кидать бонбы, проводим конкурс на новый самолет под кодовым названием Ivanoff ... Китайцы и русские в ужасе капитулируют, а Ахмадинеджад от страха перед справедливым судом обращается в мормонскую веру. Только одно обстоятельство мешает осуществлению этого плана - скромный перебежчик из ГРУ, проживающий в Лондоне , мигом распознает его истинные цели и расскажет о них мировой общественности.
>С уважением, Василий Кашин
Вот видите, можем когда хотим. Осоавиахим со своими птенцами отдыхает.
А иронизировать ненадо, при наличии профессиональной армии в США существует ведь система Национальной гвардии, и красочно описанная Исаевым система подготовки офисных хомяков. Не просто же так данная система существует, и на нее деньги тратят. Конечно конспирологичения теория про самолет Ivanoff, интересна и заслуживает всячесого внимания, что не отменяет однако создания в США системы массовой подготовки пилотов,"на всякий случай", и целенаправленных усилий по ее поддержанию.
Можно конечно сказать что уровень подготовки пилотов-любителей недостаточен, но всяко лучше иметь резерв хоть что-то понимающий в пилотировании, чем не иметь такого.