|
От
|
badger
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
29.02.2008 16:39:23
|
|
Рубрики
|
Прочее; Спецслужбы;
|
|
Re: У операторов
>В чем имено ерунда?
Ерунда в том что начали вы беседу с отрицания технической возможности подобого контроля краденных телефонов.
>Ну во-1х она есть теорретически - надо смотреть поддерживается ли она на производителях лицензированых в России. Во-2х ограничивать права граждан - это функция не оператора а правохранительных органов.
>Вот я и написал - надо менять правовую базу.
В рамках существующей правовой базы уже вполне возможно осуществлять подобную деятельность, вопрос в том что нет желающих.
Вы же говорите о правовой базе которая ОБЯЖЕТ определенные органы осуществлять подобный контроль краденных мобильных.
>>Именно, заинтересованное в СОРМ ведомство его внедрение продавило, а в отключении краденных мобильных никакое ведомство не заинтересовано.
>
>Так причем же тут "менталитет оператора"? Должны быть заинтересованы МВД, ФСБ, Минсвязи.
При том что оператор также не заинтересован в таком решении. А у МВД, ФСБ, Минсвязи менталитет тоже не лунный.
>>Видимо я преставляю себе архитектуру GSM сети лучше чем вы - себе:
>
>> https://vif2ne.org/nvk/forum/6/co/1583568.htm
>
>видимо Вы просто быстро вбиваете данные в гугль.
>Как и на основании чего оператор наполнит эту базу?
Цитирую вами же приведенную статью:
Как отметил наш источник из Главного информационного центра МВД РФ, «для резкого снижения подобных преступлений достаточно создать централизованную систему учета потерянных/украденных номеров – чтобы можно было заблокировать не только украденную sim-карту, но и IMEI-номер того телефона, в котором она была в тот момент. Технически это просто – оператором просто учитываются «логи» последних звонков. При обращении в службу сервиса оператора клиент все равно будет получать дубликат sim-карты – тогда же и заполнит специальное заявление о внесении телефона в стоп-лист. Для подтверждения обладания телефоном можно просить предъявить его гарантийный талон или копию постановления из ОВД о возбуждении уголовного дела в связи с кражей».
http://www.ng.ru/telecom/2005-05-17/15_theft.html
>>А недоразумение с мобильным легко разрешиться предъявлением чека на его приобретение.
>
>Только прежде чем разрешить недоразумение необходимо будет добраться до центра обслуживания оператора и предъявить этот чек. Причем нет закона, обязывающего владельца хранить это чек. Только гарантийный период.
Для того что бы ваш мобильный отключили нужно будет уже чек предьявить.
>>В современных условиях когда большая часть аппаратов продается самим же мобильными операторами
>
>это не так. Мобильный оператор как правило не продает телефоны - их продают дилеры (в т.ч. и салонах оператора).
Вы занимаетесь демагогией. Оператор отлично знает что в его салоне продан мобильный и может четко привязать IMEI к личности покупателя, вне зависимости от указанных вами обстоятельств.
>Быстрый поиск в гугль не прибавляет ВАм знаний. Впрочем если ВАша цель поспорить - пожалуйста, я думал Вам интересно знать. Неинтересно - так и напишите.
По вашему мнению, видимо, поиск в гугль убавляет знания :)
То что вы фактически полностью подтвердили в ходе дисскусии высказанное мною первоначально мнение(и оспоренное вами) о технической возможности подобного контроля позволяет оценить уровень ваших знаний на фоне моих.
>>То есть услуга которую вы описываете как неосуществимую
>
>я не описывал ее как неосуществимую.
Правда? Расскажите пожалуйста - какая это команда на HLR? И поддерживают ли эту функцию основные бренды производителей GSM оборудования?
Потому как биллинговая система не оперирует IMEI аппаратов, а только IMSI сим-карты.
https://vif2ne.org/nvk/forum/6/co/1583529.htm
Вами написано ?
>За милицию и степень ее заинтересованности я ничего сказать не могу, но приоритет в подобных вопросах на ее стороне.
>Приведу еще пример - некоторое время назат сущестовала разновидность сим-карт продающихся в виде "предоплатных комплектов", нетребующих предъявления паспорта владельца (и регистрации при продажи).
>Под давлением правоохранительных органов операторы были вынуждены отказаться от подобной услуги, т.к. это мешало органам идентфицировать владельцев.
>Хотя операторы и были "незаинтересованы".
Это точно такой же пример как и пример СОРМа. СОРМ тоже операторам невыгоден, но нужен правоохранительным органам.
>>>И еврейского заговора тоже не существует :)
>>
>>А я что-то про еврейский заговор писал ?
>>Или просто вы хотите об этом поговорить ? :)
>
>Просто то что Вы пишете называется конспирологией. :)
Нет, это называется логикой. То что операторы не берут на себя лишний труд - логично, лишний труд никто не любит, особенно если результатом отсутсвия этого труда будет увеличение количества клиентов-> увеличение оборота и прибыли соответственно.
Я не приписываю операторам каких-то коварных апокалиптических замыслов, они действуют вполне логично в рамках существующей системы.