От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К andrew~han Ответить по почте
Дата 22.02.2008 11:31:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Пара уточнений

Приветствую, уважаемый andrew~han!

>По итогам работы за 2007 год ФГУП «КАПО им. С. П. Горбунова» выполнило прогнозные показатели по производству товарной продукции лишь на 77 %, что в действующих ценах прошлого года соответствует 888 млн рублей. В текущем году объединение не сдало заказчикам ни одного воздушного судна гражданского назначения.
>В 2007 году объединение продолжало выполнять работы в рамках заказа Управления делами Президента Российской Федерации по строительству четырех самолетов, в том числе двух самолетов Ту-214 СР, двух самолетов Ту-214 ПУ, а также осуществляло изготовление и ремонт самолетов Ту-160, ремонт самолетов Ил-62М и Ту-22МЗ, техническое обслуживание самолетов Ту-214, Ил-62М и Ан-26, производство товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения. 28 декабря прошлого года на КАПО был осуществлен первый полет на новом стратегическом бомбардировщике Ту-160.

Ну, КАПО еще долго будет оправляться после валенщика :( Дай Бог камазовцу сил и терпения!

>Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 года № 217 «Об организации серийного производства ближнемагистрального самолета и его модификаций на ФГУП «КАПО им. С. П. Горбунова» в 2007 году Правительством Республики Татарстан совместно с ОАО «Туполев» и КАПО за счет средств республиканского бюджета разработан бизнес-план инвестиционного проекта «Оснащение авиакомпаний России ближнемагистральными самолетами Ту-334».
>В течение 2007 года в рамках инвестиционного проекта КАПО ОАО «Туполев» при поддержке руководства Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан, Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан проведены мероприятия по организации участия предприятий России и стран ближнего зарубежья (Украины, Казахстана и др.) в реализации проекта по самолету Ту-334. На сегодняшний день КАПО проводит работу по заключению контрактов на поставку комплектующих изделий для самолета Ту-334.
>Организованные и проведенные в 2007 году презентации инвестиционного проекта в Государственной думе РФ, ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», Федеральном агентстве по промышленности и на заседании Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации позволили получить положительное одобрение и высокую оценку данного инвестиционного проекта. В настоящее время заканчивается формирование заявки инвестиционного проекта в Министерство регионального развития Российской Федерации, после чего данный проект будет представлен в Инвестиционную комиссию по проведению отбора инвестиционных проектов, претендующих на предоставление государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации.
>По итогам встречи 9 ноября 2007 года Президента РТ М. Ш. Шаймиева с Президентом РФ В. В. Путиным принято решение о поддержке проекта ближнемагистрального самолета Ту-334.
>В ноябре 2007 года Управлением делами Президента Российской Федерации был проведен конкурс по закупкам региональных самолетов для перевозки первых лиц государства, победителем которого был признан ближнемагистральный самолет Ту-334.

А это specially к сведению тех форумских балаболов, что из горячего фирменного патриотизьма, по невежеству или за бабки гонят про Ту-334 непрерывную чернуху, причем не приводя, как и положено пиарщикам и профессиональным балаболам, никаких внятных аргументов. Ну в общем, кому надо - тот понял, и расшифровку слова "балабол" - тоже :)

> В 2007 году объем производства ОАО «Казанский вертолетный завод» превысил уровень 2006 года на 14,9 % и составил 5,8 млрд руб. Акционерным обществом за 2007 год было произведено 33 вертотиционного проекта «Испытания и постановка на производство легкого многоцелевого вертолета «Актай». На сегодняшний день на реализацию проекта всего привлечено инвестиций 180,9 млн рублей, в том числе собственных средств — 100,9 млн рублей. В соответствии с республиканским законодательством для реализации указанного проекта ОАО «КВЗ» Правительством Республики Татарстан была оказана государственная поддержка в форме льготного налогообложения на прибыльи имущество. На предприятии продолжает реализовываться программа модернизации производства. В 2007 году на приобретение нового оборудования было направлено 80 млн рублей. В настоящее время разрабатывается программа модернизации лопастного производства и организации производства пластиковых лопастей общей стоимостью в 9 млрд рублей. В планах КВЗ — создание совместного предприятия с одной из китайских компаний, расположеннойлета, в том числе 1 вертолет «Ансат». В отчетном году выполнялись работы по изготовлению вертолета Ми–172-3 для спасательных нужд с комплексом поискового и пилотажно-навигационного оборудования. В 2007 году проводилась дальнейшая работа по подготовке производства к серийному выпуску вертолета «Ансат» на объемы производства 10‑15 вертолетов в год. На период до 2010 года планируется расширение серийного производства до 25 вертолетов в год. На сегодняшний день завод готов выпускать несколько модификаций «Ансата»: транспортный вариант, пассажирский вариант на 6-7 мест и VIP-вариант на 4 места, медицинский, противопожарный, сельскохозяйственный, поисково-спасательный с установкой бортовой стрелы и внешней подвески. В 2007 году иностранными заказчиками вертолетов «Ансат» стали Республика Лаос и Южная Корея.

И показал там себя весьма неплохо. Но самой топичной модификацией "Ансата", проходящей испытания, является учебно-боевой, в перспективе - разведчик-целеуказатель. Отзывы о нем положительные.

>В отчетном году продолжалась разработка и проведение ОКР по вертолету «Актай» в рамках инвестиционного проекта «Испытания и постановка на производство легкого многоцелевого вертолета «Актай». На сегодняшний день на реализацию проекта всего привлечено инвестиций 180,9 млн рублей, в том числе собственных средств — 100,9 млн рублей.

А интересно, как дела с запланированной прграммой испытаний "Актая"?

С уважением, А.Сергеев