Приветствую!
>>Всё, что Вы перечислили, делает любое рекламное агентство.
>
>Например?
?!
Всё перечисленное. Например, нанимают агитаторов, которые стоят и агитируют за новый шампунь. Суют образцы и листовки. Неужели не видели этих агитаторов? Другие агитаторы ходят по подъездам и заваливают почтовые ящики спамом - неужели не получаете?
И так далее. Скучно даже об этом говорить.
>>А технологии абсолютно идентичны.
>
>Технологии чего? промывания мозгов? Ну вобщем то да. Весь вопрос в уровне профессионализма. кто-то тупо ставит 10 тупых роликов в сутки в телевизор. А кто-то за два месяца раскручивает кандидата с нулевой узнаваемостью среди населения до 40% голосов на выборах... и без телевизора.
А в чём разница между раскручиванием новой марки пива, которая имеет нулевую узнаваемость, и кандидата с нулевой узнаваемостью? :-)
>>Откуда, Вы думаете, взялась пресловутая "манипуляция сознанием"? Это продукт развития рекламных технологий.
>
>Ровно наооборот -- рекламные технологии попобочный продукт пропагандистских технологий.
Из чего это следует? Коммерческая реклама - вот она, вся перед нами, со всей своей историей. Приёмы стандартные, отработанные в литературе, живописи и кинематографе. Зачем привлекать излишние сущности в виде неких тайных пропагандистских исследований?
Фокус в том, что реклама оказалась неожиданно могучей мозгомойной машиной - вот её и припрягли для массовых манипуляций.
>>Что товар, что полтик, что стиль жизни, что система ценностей - один хрен, что вдалбливать в головы людей.
>
>Да не один хрен как показывает практика. Иначе бы выборами занимались рекламные компании. А этого не происходит
Следуя такой логике, торговлей автозапчастями занимались бы и торговцы компьютераим. А они не занимаются. Почему - я объяснил.
Одни лгут, будто в СССР было ужасно. Другие - что всё было замечательно.