От Добрыня
К Alex Medvedev
Дата 18.02.2008 21:59:45
Рубрики WWII; Спецслужбы; Униформа; Суворов (В.Резун);

Ой..............

Приветствую!
>>Всё, что Вы перечислили, делает любое рекламное агентство.
>
>Например?

?!
Всё перечисленное. Например, нанимают агитаторов, которые стоят и агитируют за новый шампунь. Суют образцы и листовки. Неужели не видели этих агитаторов? Другие агитаторы ходят по подъездам и заваливают почтовые ящики спамом - неужели не получаете?
И так далее. Скучно даже об этом говорить.

>>А технологии абсолютно идентичны.
>
>Технологии чего? промывания мозгов? Ну вобщем то да. Весь вопрос в уровне профессионализма. кто-то тупо ставит 10 тупых роликов в сутки в телевизор. А кто-то за два месяца раскручивает кандидата с нулевой узнаваемостью среди населения до 40% голосов на выборах... и без телевизора.

А в чём разница между раскручиванием новой марки пива, которая имеет нулевую узнаваемость, и кандидата с нулевой узнаваемостью? :-)

>>Откуда, Вы думаете, взялась пресловутая "манипуляция сознанием"? Это продукт развития рекламных технологий.
>
>Ровно наооборот -- рекламные технологии попобочный продукт пропагандистских технологий.

Из чего это следует? Коммерческая реклама - вот она, вся перед нами, со всей своей историей. Приёмы стандартные, отработанные в литературе, живописи и кинематографе. Зачем привлекать излишние сущности в виде неких тайных пропагандистских исследований?

Фокус в том, что реклама оказалась неожиданно могучей мозгомойной машиной - вот её и припрягли для массовых манипуляций.

>>Что товар, что полтик, что стиль жизни, что система ценностей - один хрен, что вдалбливать в головы людей.
>
>Да не один хрен как показывает практика. Иначе бы выборами занимались рекламные компании. А этого не происходит

Следуя такой логике, торговлей автозапчастями занимались бы и торговцы компьютераим. А они не занимаются. Почему - я объяснил.

Одни лгут, будто в СССР было ужасно. Другие - что всё было замечательно.

От Alex Medvedev
К Добрыня (18.02.2008 21:59:45)
Дата 18.02.2008 23:01:58

Re: Ой..............

>Всё перечисленное.

т.е. конкретных компаний не назовете, а только лишь предполагаете, что они должны бать? :) Должен разочаровать -- нет таких.

>Например, нанимают агитаторов, которые стоят и агитируют за новый шампунь. Суют образцы и листовки. Неужели не видели этих агитаторов?

Девочек 15-18 лет? Которые ловят таких же как они и им же пытаются впарить с нулевым эффектом? конечно видел. Вот только на выборах такие не нужны. Потому как разговаривать нужно не девочками о их любимом предмете -- косметике, а с усталыми и раздражительными людьми о том, ов чем они давно разочаровались. Это только внешне выглядит одинаково, а в реальности совсем разные уровни.

>Другие агитаторы ходят по подъездам и заваливают почтовые ящики спамом - неужели не получаете?

Я же в России живу, а не в Москве :) поэтому у нас тут не заваливают.


>И так далее. Скучно даже об этом говорить.

конечно скучно, вы же в этом не разбираетесь, а судить беретесь. Так например из того простого факта, что вам на пути встречаются различные виды рекламы вы сделали абсолюьно дурацкий вывод о том, что рекламные компании применяют все виды обработки сразу. А это в реальности не таки. Обычно они специализируются на одном-двух приемах. И безусловно телеролики по 10-20 раз пищи, напитков или косметики в сутки оверкил. оттого и кажется рекламщикам, как Роману что они ухватили бога за бороду. А пусти его в поле работать на выборах мэра Мухросранска -- опозорится.


>А в чём разница между раскручиванием новой марки пива, которая имеет нулевую узнаваемость, и кандидата с нулевой узнаваемостью? :-)

А в том, что пиво можно попробовать бутылку и больше не покупать. А кандидата попробовать не получится. Никто же не приходит в магазин после рекламы нового пива и не покупает сразу цистерну пива на четыре года без права пить другое пиво за все это время. И это еще при том, что среднестатистический житель пиво пить любит, а вот политиков у нас не любит никто. Вообщем разница гигантская.


>>Ровно наооборот -- рекламные технологии попобочный продукт пропагандистских технологий.
>
>Из чего это следует?

Из истории.

>Приёмы стандартные, отработанные в литературе, живописи и кинематографе. Зачем привлекать излишние сущности в виде неких тайных пропагандистских исследований?

Хе-хе-хе.. Ну покажите мне рекламный стандартный прием аналогичный публикации "правильного" прогноза погоды в выходные когда проходят выборы или сбора агитационного материала с целью доказать превышение реального тиража над заявленным.

>Фокус в том, что реклама оказалась неожиданно могучей мозгомойной машиной - вот её и припрягли для массовых манипуляций.

Это иллюзия. Именно поэтому вся реклама нынче мигрировала от рекламирования потребительских качеств самого товара к отождествлению образа товара с определенным успешным образом жизни.

>Следуя такой логике, торговлей автозапчастями занимались бы и торговцы компьютераим. А они не занимаются. Почему - я объяснил.

Так ерунду написали. Полно примеров как люди переходил из одного вида торговли в другой, особенно если светили большие прибыли. А вот в данном случает такой миграции не происходит.

От Добрыня
К Alex Medvedev (18.02.2008 23:01:58)
Дата 19.02.2008 11:42:05

Это называется - Вы ушли в несознанку :-) (-)


От Alex Medvedev
К Добрыня (19.02.2008 11:42:05)
Дата 19.02.2008 12:37:27

Это называется -- давайте говорить о вкусе устриц с теми кто их пробовал :) (-)


От Добрыня
К Добрыня (18.02.2008 21:59:45)
Дата 18.02.2008 22:07:47

Есть забавный производственный романчик про пиарщиков

Приветствую!
"Медиасапиенс" - там вся эта кухня немножко показана (хотя тоже гламурным образом :-) )
С уважением, Д..
Одни лгут, будто в СССР было ужасно. Другие - что всё было замечательно.