От Bogun Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 06.09.2007 08:35:54 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

Re: И тем...

>>Из последней "АиВ":
>>"Между AVIC-I и авиакомпанией "Аокай" заключен контракт на поставку 10 МА-60...Начиная с 2004 г. AVIC-I подписала контракт на экспорт 36 МА-60 в 9 стран и уже поставила 9 машин".
>
>>Что-то более совершенный Ан-140 такими успехами похвастаться не может.
>
>Ну во-первых про совершенство Ан-140 никто не рассказывает. С точки зрения продуманности и конструкции, и систем на момент создания самолета Ан-24 на тогдашнем уровне был гораздо более совершеннее, чем Ан-140 сейчас.

Но сравниваем то мы сейчас Ан-140 и модернизированный Ан-24 (МА-60).

>Отчего же? Как раз результаты по Ан-140 и МА-60 сопоставимы. Пока что сопоставимы.

Не сопоставимы, так как Китая и заказов больше, а самолет появился позже чем Ан-140.

>Увы, но в отличие от Китая на Украине нет авиакомпаний готовых купить 9 новых самолетов - будь то Ан-140 или МА-60, не говоря уже о более дорогих Dash 8 Q series или ATR 42/72.

Тут показательнее не внутренний заказ (сравнивать внутренние рынки Китая и Украины бессмысленно), а внешние контракты. Кстати, а сколько МА-60 стоит, потому как Даш и АТР-42 дороже Ан-140 раза в полтора?

С уважением, Вячеслав Целуйко.