|
От
|
Bogun
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
06.09.2007 08:35:54
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Re: И тем...
>>Из последней "АиВ":
>>"Между AVIC-I и авиакомпанией "Аокай" заключен контракт на поставку 10 МА-60...Начиная с 2004 г. AVIC-I подписала контракт на экспорт 36 МА-60 в 9 стран и уже поставила 9 машин".
>
>>Что-то более совершенный Ан-140 такими успехами похвастаться не может.
>
>Ну во-первых про совершенство Ан-140 никто не рассказывает. С точки зрения продуманности и конструкции, и систем на момент создания самолета Ан-24 на тогдашнем уровне был гораздо более совершеннее, чем Ан-140 сейчас.
Но сравниваем то мы сейчас Ан-140 и модернизированный Ан-24 (МА-60).
>Отчего же? Как раз результаты по Ан-140 и МА-60 сопоставимы. Пока что сопоставимы.
Не сопоставимы, так как Китая и заказов больше, а самолет появился позже чем Ан-140.
>Увы, но в отличие от Китая на Украине нет авиакомпаний готовых купить 9 новых самолетов - будь то Ан-140 или МА-60, не говоря уже о более дорогих Dash 8 Q series или ATR 42/72.
Тут показательнее не внутренний заказ (сравнивать внутренние рынки Китая и Украины бессмысленно), а внешние контракты. Кстати, а сколько МА-60 стоит, потому как Даш и АТР-42 дороже Ан-140 раза в полтора?
С уважением, Вячеслав Целуйко.
- МА60 - Exeter 06.09.2007 22:26:50 (75, 2566 b)
- Re: МА60 - Bogun 07.09.2007 00:13:52 (45, 89 b)
- Re: И тем... - ZaReznik 06.09.2007 20:42:24 (45, 800 b)