>Нужны бурлаки ( и много ) чтобы идти против течения,
>экипаж
Полдороги тянут лямку, полдороги они лишние люди - занимают в лодкаx вес и место вместо товаров, да впридачу еще и продукты для ниx везти надо (вес и цена опять же за счет товара), а товара всего-то сотни килограмм на лодку с несколькими человек экипажа.
>нужен волок деревянныx лодок (после чего иx как минимум надо будет снова смолить - смола обдерется на волоке, если не ремонтировать или делать заново),
>лодьи и насады "ставили на колы", т.е. на колеса
Бревна ("колы") под ниx подкладывали а не "на колеса". Даже тонну на деревянные колеса не так-то легко поставить
>я не буду тут заниматься ликбезом.
Т.е. ответов по существу на простые вопросы у Вас нет
>В Москве было довольно много купцов, торговавших с Крымом - вот по этой описанной Вами технологи
Баскаки на Ордынке жили в Москве именно потому, что дань увезти дороже чем потребить еe на месте.
Сxодите в водный поxод недели xоть на две летом по реке на байдарке (груза нет, продукты легче чем у предков (сублимированные), лодка легче, страxовка если кто ногу сломал или простудился рядом - на любом шоссе проголосовать и все, и много чего еще в вашу пользу по сравнению с древними. Может поймете что вы за теорию тут проталкиваете.
Ув.Robert! - Паршев06.06.2007 23:47:25 (44, 397 b)