От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Грозный Ответить по почте
Дата 10.01.2007 22:56:30 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Откуда такие...

Привет!

>>Вы же приводите цитаты про сбитие в момент высадки/посадки. Но тот факт, что момент посадки/высадки - наиболее опасная часть маршрута, у меня сомнений не вызывает.
>
>>У меня сведения о том, что на основной части маршрута летали не высоко, а низко и это для вертолёта таки менее опасно с точки зрения его сбития с использованием ПЗРК.
>
>Тогда вопрос, какой участок "основной" - тот, который самый длинный или который самый опасный?

"Маршрут (нем. Marschrute, от франц. marche - ход, движение вперёд и route - дорога, путь), заранее намеченный или установленный путь следования, направление, порядок пути."

Дополнительные пояснения требуются?

Вообще вопрос вызвал у меня удивление поскольку я четко отделил понятия "основная часть маршрута" и "высадка/посадка" (к последнему можно добавить взлет).

>Над опасными участками старались летать высоко (2-2.5 км, см. ниже), там ДШК не доставали, а Стингеры хоть и долетали, но был шанс сбить ГСН тепловыми ловушками.

Не знаю как у вас, а друг моего отца, бывший в Афгане начштаба дивизии, до сих пор полёты на точки с содроганием вспоминает именно по факту того, что с целью обезопасить себя от сбития пилоты шли на высокой скорости и предельно малой высоте, плавно отслеживая неровности местности.

Да и на кафедре Тактики, которой он одно время руководил, нам наглядно демонстрировали, что неожиданно пролетающий на малой высоте вертолёт сбить из ПЗРК маловероятно.


Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/