От Алекс Антонов Ответить на сообщение
К Bogun Ответить по почте
Дата 03.01.2007 14:40:24 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Так что...

Здравствуйте

>У меня закрадывается крамольная мысль, что главная цель модернизации (кроме капремонта, раз уж говорят об увеличении "календаря" до 30 лет) - смена индекса, что бы граждане знали - штурмовики модернизируются.

Главное, что обеспечивает новый ПрНК - это КВО свободнопадающих бомб при бомбометании в навигационном режиме с высот 200-300 м - 10-15 м, а так, ничего особенного.

Установлен прицельно-навигационный комплекс ПрНК-25СМ "Барс", в состав которого входит система обработки информации БЦУ-25 построенная на основе БЦВМ ЦВМ-90 (разработчик питерская "Электроавтоматика"), система отображения СОИ-У-25 c широкоугольным ИЛС (вместо прицела АСП-17БЦ-8) и одним ЖКИ, на которые выводится потребная пилотажно-прицельная информация, в частности на индикатор выводится цифровая карта местности с обозначенной линией фронта и зонами досягаемости разведанных средств ПВО противника, спутниковая навигационная система А-737, благодаря которой получена точность навигационного бомбометания с горизонтального полета на высотах 200-300 м порядка 10-15 м. Возможно применение неуправляемых ракет С-8, С-13, С-24, С-25 всех модификаций, новых авиабомб с кассетной боевой частью и отечественной "JDAM" КАБ-500С, управляемых ракет Р-73, Х-29Л, Х-25МС(МЛ).
За счет использования режима точного программно-корректируемого сопровождения цели "Кленом" возможен пуск Х-25МЛ и Х-29Л с горизонтального полета.
Вообщем самолет пригоден для применения неуправляемого и управляемого ракетно-бомбового вооружения по визуально видимым целям в условиях маловысотного полета в простых и ограниченно-сложных метеоусловиях днем и для точного всевысотного бомбометания по стационарным целям неуправляемыми бомбами или КАБ-500С в навигационном режиме круглосуточно в любых метеоусловиях, а Р-73 позволяют рассматривать Су-25СМ в качестве этакого "дневного истребителя вертолетов".

С уважением, Александр