От Алекс Антонов Ответить на сообщение
К Bogun Ответить по почте
Дата 07.01.2007 12:32:14 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Так что...

Здравствуйте

>На Су-25Т стоят Р-195, а на модернизируемых Су-25 какие?

Вы можете это определить по снимкам модернизированных машин.

"...В 1987 г. авиазавод в Тбилиси начал выпуск Су-25 с двигателями Р-195 - модификацией исходного Р-95Ш с уменьшенной тепловой заметностью. Внешне самолет отличался установленными в хвостовой части мотогондолы дополнительным воздухозаборником для охлаждения реактивной струи и затурбинным стекателем, частично экранирующим тепловое излучение лопаток..."

Насколько мне известно на модернизируемых строевых Су-25СМ стоят двигатели Р-95Ш.

http://www.aeroreview.ru/?/pages/ako/ako_200404_142143/ako_200404_143.htm

Это о доработке по "противозаглоханию":

"...для повышения надежности при пусках ракет, особенно с ближних к воздухозаборникам точек подвески, введена система обнаружения и ликвидации помпажа, работающая в дежурном режиме весь полет. При формировании в системе сигнала «помпаж» происходит кратковременный сброс топлива, снижается частота вращения роторов, устраняющая срывной режим работы компрессора, а последующая подача топлива в камеру сгорания восстанавливает исходный режим..."

"...Проведенный совместно с ОКБ П.О.Сухого, ЦИАМ, разработчиками и испытателями УОП «Дозор» комплекс работ по переводу Р-95Ш на эксплуатацию «по техническому состоянию» обеспечил двигателю после выработки межремонтного ресурса или срока службы 10 лет продление ресурса (этапами по 100 ч до 1000 ч и 50 ч до 2000 ч) и срока службы до 17 лет. Модернизация двигателя Р95Ш и перевод его на эксплуатацию «по техническому состоянию» внесли свой вклад в расширение выполняемых самолетом Су-25СМ боевых задач, делающих его современным штурмовиком и в начале XXI века."

>>>а что с герметизацией кабины?

>> А зачем? Мы ж снова в Афганистан, где у пилотов Су-25 были проблемы с носовыми кровотечениями и проч. не собираемся. "...Модернизированный самолет должен работать в сложных погодных условиях, характерных для Центральной и Восточной Европы, когда 75% дней в году нижний край облачности находится на высотах менее 400 м. А это значит, что рабочая высота бомбометания должна составлять 200-300 м."

>> Именно по этому, в расчете на высоту нижней кромки облачности 400 м и менее, ПрНК под маловысотную атаку с горизонтального полета, а не с пологого пикирования, и доработали.

>Это я читал. Но первым перевооружается буденновский полк - а это не Европейский ТВД, а горный.

Если СССР более 9 лет воюя в Афганистане как то обошелся без Су-25 с гермокабинами, то полагаю что и Россия обойдется. Интенсивная кампания на этом ТВД с многими тысячами авиавылетов участвующей в ней штурмовой авиации явно не планируется.

С уважением, Александр