От КвадратнаяГолова Ответить на сообщение
К Evgeniy01 Ответить по почте
Дата 23.11.2006 14:45:16 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Флот; Артиллерия; Версия для печати

Re: Владиславу Моргунову...


>Речь шла о башнях ГК, а не СК
Я имел ввиду, что башни ГК разъехалист к оконечностям изза погребов средних башенок.

>>Что для меня далеко не очевидно когда я смотрю на чертеж.
>
>Как Вы можете определить скорострельность (и какую скорострельность?)глядя на чертеж?
На чертеже я вижу как там была организована подача. Для того чтобы зарядить 6" в башне Цесаревича нужно скатить снаряд вбок на лоток, опустить этот лоток на полметра вниз до совмещения с казенником и дослать снаряд, затем достать гильзу из лотка нории в полуметре от казенника и дослать заряд. Ума не приложу, чего в этой процедуре медленного. Ну может надо ждать несколько секунд пока следующий снаряд приедет, но и в каземате тоже надо ждать пока следующую беседку поднимут. Можно конечто держать десяток зарядов в самом каземате, но тогда сильно повышаются шансы спечся от единственного осколка.
>>Вроде это относится к бородинцам. Прототип вроде этих проблем не имел. Или просто я о них не знаю?
>
>А я и писал выше - по башням СК Бородино был ухудшен по сравнению с Цесаревичем. Про Цесаревич персонально я этого не писал
Забавно. Значит мы говорим о разных кораблях. :) Это мой глюк. Когда заходит речь об этой серии, я всегда думаю о прототипе и начинаю доказывать что он был совсем не так уж плох.


>
>Бельвилль, просто одна из первых конструкций водотрубных котлов - только и всего, а купив лицензию все равно пришлось котел доделывать и доводить. Вы поймите, водотрубные котлы тогда - это новинка и покупая одним из первых ты не знаешь достоинств и недостатков, пока не по-эксплуатируешь, а дальше тянет то, что персонал заточен под эти котлы и ты вынужден какое-то время эксплуатировать то, что есть. Капитан Долголенко в это время доводит до ума Бельвилля и ч/з 10 лет эксплуатации приходим к тому, что Норман лучше, что и ставим на турбинные корабли. Нормальный процесс отработки нового
ЕМНИП в это время треугольные котлы на крупных кораблях широко использовались только в германском флоте. И то ЕМНИП обычно совместно с цилиндрическими. Повсеместно на них перешли несколько позже. А с бельвилями кроме нас еще и французы с англичанами кучу кораблей настроили. Миллионы мух не могут ошибаться. :) Интересно каково было англичанам внедрять новинки с их числом старых кораблей и резервистов.