>Башенки вместо казематов плюс экономия забронированного объема за счет коридоров горизонтальной подачи позволили лучше забронировать корабль.
Речь шла о башнях ГК, а не СК
>Что для меня далеко не очевидно когда я смотрю на чертеж.
Как Вы можете определить скорострельность (и какую скорострельность?)глядя на чертеж? И потом люди стрелявшие из орудий этих башен почему-то с Вами не согласны
>Вроде это относится к бородинцам. Прототип вроде этих проблем не имел. Или просто я о них не знаю?
А я и писал выше - по башням СК Бородино был ухудшен по сравнению с Цесаревичем. Про Цесаревич персонально я этого не писал
>Тем не менее когда покупали лицензию выбрали бельвиля а не никлосса. Видимо руководствовались при этом какими то соображениями. И видимо оказались правы. Так как похоже бельвилль действительно был лучше.
Бельвилль, просто одна из первых конструкций водотрубных котлов - только и всего, а купив лицензию все равно пришлось котел доделывать и доводить. Вы поймите, водотрубные котлы тогда - это новинка и покупая одним из первых ты не знаешь достоинств и недостатков, пока не по-эксплуатируешь, а дальше тянет то, что персонал заточен под эти котлы и ты вынужден какое-то время эксплуатировать то, что есть. Капитан Долголенко в это время доводит до ума Бельвилля и ч/з 10 лет эксплуатации приходим к тому, что Норман лучше, что и ставим на турбинные корабли. Нормальный процесс отработки нового