От Warrior Frog Ответить на сообщение
К NV Ответить по почте
Дата 03.11.2006 13:46:11 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Это я и сам позже сообразил :-))

Здравствуйте, Алл
>потому как котел герметичен и пар по любому перегретый - какое хотим давление, такое и создаем. Не эпоха Стефенсона, чай. Тут больше проблема тягу в топке создавать дополнительную - атмосфера разряженная, кислороду мало.

Вот это гораздо важнее, Паровозная кабина - не котельное отделение, "искуственное нагнетание" не сделаешь. Хотя показвали современные пасажирские вагоны этой ж\д. Они герметичны по типу самолетного фюзеляжа. и имеется система наддува. А ветка сейчас электрифицированна.

>Виталий
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.