|
От
|
Warrior Frog
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
03.11.2006 13:46:11
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Это я и сам позже сообразил :-))
Здравствуйте, Алл
>потому как котел герметичен и пар по любому перегретый - какое хотим давление, такое и создаем. Не эпоха Стефенсона, чай. Тут больше проблема тягу в топке создавать дополнительную - атмосфера разряженная, кислороду мало.
Вот это гораздо важнее, Паровозная кабина - не котельное отделение, "искуственное нагнетание" не сделаешь. Хотя показвали современные пасажирские вагоны этой ж\д. Они герметичны по типу самолетного фюзеляжа. и имеется система наддува. А ветка сейчас электрифицированна.
>Виталий
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.