От Warrior Frog
К NV
Дата 03.11.2006 13:46:11
Рубрики Прочее;

Это я и сам позже сообразил :-))

Здравствуйте, Алл
>потому как котел герметичен и пар по любому перегретый - какое хотим давление, такое и создаем. Не эпоха Стефенсона, чай. Тут больше проблема тягу в топке создавать дополнительную - атмосфера разряженная, кислороду мало.

Вот это гораздо важнее, Паровозная кабина - не котельное отделение, "искуственное нагнетание" не сделаешь. Хотя показвали современные пасажирские вагоны этой ж\д. Они герметичны по типу самолетного фюзеляжа. и имеется система наддува. А ветка сейчас электрифицированна.

>Виталий
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От NV
К Warrior Frog (03.11.2006 13:46:11)
Дата 03.11.2006 14:36:10

Рез не можем создать дополнительное давление - создадим

>Здравствуйте, Алл
>>потому как котел герметичен и пар по любому перегретый - какое хотим давление, такое и создаем. Не эпоха Стефенсона, чай. Тут больше проблема тягу в топке создавать дополнительную - атмосфера разряженная, кислороду мало.
>
>Вот это гораздо важнее, Паровозная кабина - не котельное отделение, "искуственное нагнетание" не сделаешь.

дополнительное разрежение. Ставили эжекторные дымоотсосы (ну грубо говоря, пар в трубу). Не так конечно эффективно, но тягу поднимает.

Виталий