|
От
|
Сергей Зыков
|
|
К
|
Евграфов Юрий
|
|
Дата
|
31.10.2006 04:06:47
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
позвольте поинтересоваться
Вы часом не книжку по БА пишете? :) а то смотрю пару веточек по БА посадили
>Вопрос к Сообществу по бронеавтомобилю Пауля Даймлера, созданном в 1903 – 1905 гг. в Австро-Венгрии:
>- Нет ли где ресурса или, так сказать, исходной инфы по данному объекту БТТ?
в копилке 2 страницы из "early armoured cars" там есть про него немного как и везде
>Дело в том, что в доступной литературе обнаружилась неприятная зыбкость его ТТХ:
>по Л.Д. Гоголеву макс. скорость … 25 км/ч, по Вернеру Освальду и Халявскому … 45.
>Такая же канитель с запасом хода (100…120 км и 250), мощностью двигателя и т.д.
>Совершенно отсутствуют хоть какие-нибудь подробности об одном из основных технических решений – полном приводе.
пытать Кирасира :) бо один из первых 4ВД в мире
>О том, что данный БА на самом деле разработан оставшимся в безвестности австро-венгерским офицером, сказано только у Холявского.
а фамилие у офицера е?
если БА создан на шасси серийного авто то насчет возможных кандидатов на шасси 4ВД все просто, тогда их можно было сочитать на пальцах одной руки включая экзотку - полноприводной бензоэлектроход австрица Ф.Порше
>Нет ничего о конкретных основаниях отказа военных от машины.
Сколько нужно времени чтоб наладить производство этих БА по тем временам? - при подходящем шасси за несколько недель. машина прошла испытания, идея ясна и реализована толково, но без войны при тогдашних темпах развития техники с серией можно было залететь как ИВС влетел со своими армадами никому не нужных супер-бомбовозов ТБ-3. Это только Туполеву было хорошо.