|
От
|
Bogun
|
|
К
|
Azinox
|
|
Дата
|
08.10.2006 12:59:31
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Великолепный "Абрамс"...
>>Мосты, которые выдерживают 50 т, выдержат и 70, как правило. Мостов специально предназначенных под такую нагрузку немного. Тут на ВИФ не раз ссылались на итог исследования британцев в Европе. Они в 60-ые полагали, что только объекты в 20 т получили бы существенный выигрыш в проходимости по имевшимся мостам.
>
>Мосты, которые рассчитаны 40 тонн, как правило, выдерживают 50, но не 70. Исследования британцев в Европе в 60-е годы - мощный фактор, а в реальности, единственные мосты, которые выдержат танки весом 70 тонн - это железнодорожные (если их не разрушат). Конечно, могут разрушить и автомобильные 40-тонные мосты, но их гораздо больше, чем ж/дорожных, соответственно, и вероятность переправиться через реку больше.
Пример о мостах. На одной из основных украинских автомагистралей (судя по топографическим картам конца 80-х начала 90-х) Харьков-Киев расположены 25 мостов и путепроводов, из них 1 - св 100т, 1 - 100т, 4 - 50т, 1- 40т, 1-35т, 12 - 30т , 1 - 20т, 4 - 15т.
И тут возникает вопрос выдерживают ли 30т ЖБ мосты российские и украинские танки по 50 т, можно предположить, что 60-70т танки такие мосты не выдерживают.
С уважением, Вячеслав Целуйко.