От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Bogun
Дата 09.10.2006 17:43:01 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Мосты должны...

Здравствуйте, уважаемый Bogun.

>На счет двойного запаса прочности - это Ваше мнение или данные?

Мнение. Данные таковы, что, мол, в строительстве запасы близки к десятикратным. Можно сколько угодно спекулировать, но даже из общих соображений выходит, что ограничения длинного (вмещающего много машинок вдоль) многополосного (и поперёк) моста должны быть кратно поделены, чтобы попасть на дорожный знак.

Тем более, что часто на знаках ограничена "нагрузка на ось", скажем.

>Если знаете, как убывает нормативная грузоподъемность от времени эксплуатации ЖБ моста, и насколько капремонт ее восстанавливает? Меня давно занимает этот вопрос в связи с современными ОБТ.

Для кругозора можно и в Сети полюбопытствовать:
http://www.rmnt.ru/docs/cat_recomendations/25956.details1.htm
Для уверенности нужны не сами эти расчёты, а их основания, исходные предположения и цели. В любом случае, оценкой будет заниматься инженерная разведка, там и методы искать.

>Но если на ТВД танки выдерживают только ЖД мосты, то это значительно ограничивает оперативный маневр тяжелых соединений и увеличивает риски операции, ставя успех заложником функционирования ограниченного числа ЖД мостов.

И, тем не менее, ЖД мосты России -- наиболее крепкая и хорошо содержащаяся часть сообщения, полагаю. Если привязываться к мостам нет желания, то танки должны быть 20-итонными. Они, кстати, существуют, используются, их и сравнивать тогда. Но все сосредоточились на «слониках».

Дмитрий Журко