Re: Нет, именно...
>Если НУ ОЧЕНЬ НАДО - можно взять половинку (четвертинку) В-2 и её дефорсировать до нужной степени (120 л.с. - МАЗ-200, 165 л.с. ЯАЗ-210).
"Половинку" выпустили в серию ЕМНИП после войны (на ПТ-76 не она ли?)
Двинатель МАЗ-200 - совершенно ничего общего с ним не имеет. Принципиально. Лицензия куплена после войны.
Вообще, наладить производство ДВИГАТЕЛЯ - гораздо волее сложная задача чем например сболка всего остального автомобиля. Доводка и вылизывание занимает часто десятки! лет. И далеко не всегда бывает успешна даже у вроде бы многообещающих и "почти серийных" образцов.
С В-2 танцы с бубном шли лет 10 (при том двиг ен совершенно новый а развитие авиацонного).
ТД4-ТДФ5 - лет 20.
и так далее. Все бысто запущенные в производство двигатели - лицензионные копии. Эти детскими болезнями переболели в прежней жизни...