Re: Нет, именно...
С уважением!
>>"Половинку" выпустили в серию ЕМНИП после войны (на ПТ-76 не она ли?)
>
>Сперва "половинка" шла на траяновские Т-50, потом, с похерением последних, тоже похерилась и всплыла аккурат на ПТ-76.
Т-50 "не пошла" в первую очередь по двигателю.
>>С В-2 танцы с бубном шли лет 10 (при том двиг ен совершенно новый а развитие авиацонного).
>
>По моему, не совсем так. Вроде бы, он разрабатывался сразу в трёх лицах: ползучем, летучем и плавающем.
Для справки:
Со слов зам. ГК ЧТЗ Олейникова (вёл 2В-06; 1975 год) - начало В-2 это "Испано-Сюиза", потом "Юнкес" 1923-1925 гг. [Привожу эту инфу, т.к. нигде больше её не встречал.]
Тогда же в беседах со мной, молодым инженером, этот умудрённый огромным опытом двигателист говорил, что неоднократно, но совершенно по-пусту, обращал внимание заказчиков разного уровня на общеизвестную вещь: - отработка танкового, и вообще транспортного дизеля требует от 15 до 17 лет. И так по всему миру.
Правда, когда он мне это внушал, американцы достигли прорыва в этом деле - вышли на пять лет!
С наилучшими пожеланиями!