|
От
|
Dragoon
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
07.07.2006 14:49:24
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
АНТК им.Антонова предложили участие в разработке Индо-Росс.в-т.самолёта(Ил-214)
Инициаторы проекта "Индийско-российский транспортный самолет" (ИРТС), который также известен под именами Ил-214 и Multirole Transport Aircraft (MTA), предложили АНТК им.Антонова взять на себя значительный объем работ по проектированию новой машины. В ответ киевские конструкторы подготовили развернутый план развития данной темы. Об этом сообщает российский еженедельник «Военно-промышленный курьер» (ВПК). Как сообщает российское издание, если российская сторона поставит во главу угла экономические, а не политические соображения, то, благодаря сотрудничеству с АНТК им.Антонова, программа MTA, несколько задержавшаяся на старте, может получить "новое дыхание" и совершить стремительный рывок.
Сейчас, когда Ил-214 внесен в новую Государственную программу вооружений до 2015 г., а его вариант MTA - в долгосрочные планы МО Индии, встает задача по организации промышленной кооперации, способной реализовать проект в жесткие сроки. С индийской и российской стороны участники программы в целом определились, однако возникает сомнение, хватит ли у них сил на выполнение столь амбициозной задачи, пишет «ВПК». По их мнению, украинские конструктора, завершающие сертификацию Ан-148-100 и Ан-70, могут выступить в качестве головной проектной организации по выпуску чертежей ИРТС. При этом их наработки по этим машинам, а также проработки по военно-транспортным вариантам Ан-140 и Ан-148 найдут реальное применение, сообщает «ВПК».
Подключение АНТК им.Антонова к работам по MTA, по мнению «ВПК», не входит в противоречие с его работой по Ан-70. Скорее, наоборот: накопленные технологии и результаты испытаний (выполнено более 560 зачетных полетов продолжительностью 700 часов) позволят быстрее создать новый самолет, а конструкторский коллектив заработает средства на продвижение столь любимого им "детища" в лице Ан-70, отмечает российское издание.
http://www.vpk-news.ru/
TE CUM ET PRO TE