От Dragoon
К All
Дата 07.07.2006 14:49:24
Рубрики Современность; ВВС;

АНТК им.Антонова предложили участие в разработке Индо-Росс.в-т.самолёта(Ил-214)

Инициаторы проекта "Индийско-российский транспортный самолет" (ИРТС), который также известен под именами Ил-214 и Multirole Transport Aircraft (MTA), предложили АНТК им.Антонова взять на себя значительный объем работ по проектированию новой машины. В ответ киевские конструкторы подготовили развернутый план развития данной темы. Об этом сообщает российский еженедельник «Военно-промышленный курьер» (ВПК). Как сообщает российское издание, если российская сторона поставит во главу угла экономические, а не политические соображения, то, благодаря сотрудничеству с АНТК им.Антонова, программа MTA, несколько задержавшаяся на старте, может получить "новое дыхание" и совершить стремительный рывок.

Сейчас, когда Ил-214 внесен в новую Государственную программу вооружений до 2015 г., а его вариант MTA - в долгосрочные планы МО Индии, встает задача по организации промышленной кооперации, способной реализовать проект в жесткие сроки. С индийской и российской стороны участники программы в целом определились, однако возникает сомнение, хватит ли у них сил на выполнение столь амбициозной задачи, пишет «ВПК». По их мнению, украинские конструктора, завершающие сертификацию Ан-148-100 и Ан-70, могут выступить в качестве головной проектной организации по выпуску чертежей ИРТС. При этом их наработки по этим машинам, а также проработки по военно-транспортным вариантам Ан-140 и Ан-148 найдут реальное применение, сообщает «ВПК».

Подключение АНТК им.Антонова к работам по MTA, по мнению «ВПК», не входит в противоречие с его работой по Ан-70. Скорее, наоборот: накопленные технологии и результаты испытаний (выполнено более 560 зачетных полетов продолжительностью 700 часов) позволят быстрее создать новый самолет, а конструкторский коллектив заработает средства на продвижение столь любимого им "детища" в лице Ан-70, отмечает российское издание.

http://www.vpk-news.ru/
TE CUM ET PRO TE

От serget
К Dragoon (07.07.2006 14:49:24)
Дата 07.07.2006 16:17:47

Re: АНТК им.Антонова...

Приветствую!

Интересно, зачем в этом проекте дохлая корова? Или что подразумевается под "значительным" объемом разработок?

С уважением.

От А.Никольский
К serget (07.07.2006 16:17:47)
Дата 07.07.2006 16:27:08

Re: АНТК им.Антонова...


>Интересно, зачем в этом проекте дохлая корова
+++++
Антоновцы не дохлая корова, а одно из двух более-менее сохранившихся в б.СССР авиаКБ. Дохлой коровой как раз, смкорее, ильюшинцы являются.

Или что подразумевается под "значительным" объемом разработок?
++++
по хорошему надо скупать антоновцев целыми отделами и перевозить в Москву. Благо, мудрая политика украинского правительства к этому располагает. Но в данном конкретном вопросе конкретных решений пока нет

С уважением, А.Никольский

От Бульдог
К А.Никольский (07.07.2006 16:27:08)
Дата 07.07.2006 18:44:10

а может своих у боинга перехватывать? :) (-)


От А.Никольский
К Бульдог (07.07.2006 18:44:10)
Дата 07.07.2006 18:58:55

надо создавать некий целостный коллектив

а это из отдельных сотрудников сложно и долго. Проще целиком готовый взять. Сами по себе московские инженерные центры и Боинга, и ЕАДСа - это никакие не КБ, это банальный аутсорсинг, они потребляют мозги наших маевцев точно также, как ихние автомобили нашу нефть, своего рода экспорт интеллектуального сырья (правда без пересечения границы). Толку для нашей экономики от этих центров практически никакого
С уважением, А.Никольский

От serget
К А.Никольский (07.07.2006 16:27:08)
Дата 07.07.2006 17:14:56

Re: АНТК им.Антонова...

Приветствую!

Спасибо за разъяснения.

Перевоз отделами - это интересное решение. Кстати, поманить там в ИЛ-е есть чем (з/п, жилье, инфраструктура, оборудование, интересная работа)?

С уважением,
Сергей.

От А.Никольский
К serget (07.07.2006 17:14:56)
Дата 07.07.2006 17:25:16

Re: АНТК им.Антонова...



>Перевоз отделами - это интересное решение. Кстати, поманить там в ИЛ-е есть чем (з/п, жилье, инфраструктура, оборудование, интересная работа)?
++++
на Иле ничего нет, этим должны товарищи из "Иркута" озаботится, они же этот Ил-214/ИРТС/МТА делают. В принципе, прецеденты были, на "Салюте" (завод такой авиадвигательный) давали какие-то подъемные товарищам с Украины. Хотя, скорее всего, для удешевления Иркут будет в Киеве заказывать
С уважением, А.Никольский