От Константин Федченко Ответить на сообщение
К Алекс Антонов Ответить по почте
Дата 10.05.2006 12:23:15 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Версия для печати

Re: кстати по...

> И у немцев между 1939-м и 1941-м кое что поменялось.

>"...К началу 1942 г появился Bf 109F-3 с двигателем DB 601E. Этот двигатель использовал 87-октановый бензин В4 вместо 96-октанового С3 для двигателей Bf 109F-1 и F-2..."

Спасибо за наводку, в этом направлении я еще не копал.

> Как видите к лету 1941-го Bf-109F жрали 96-й октановый бензин. Впрочем Bf-108E4/N c двигателем DB-601N тоже.

про Эмиля - это точно?

>Так что думать надо, притом не только в данном случае.

Аригато, сэнсэй )))

> Это не так. Во первых не вся, во вторых немцев к лету 41-го значительная часть истребительной авиации потребляла более высокооктановый бензин чем вся советская авиация.

К лету 41-го - согласен, см. выше. на 39 год топливо, отличное от бензина с о.ч. 87, потребляли только Do-18, Bv-139, Do-19, Hs-122. То есть либо малосерийные морские самолеты, либо устаревшая техника, выводимая из боевых соединений. Причем и питались они либо бензином с о.ч. 80 и 85, либо газойлем.

С остальными замечаниями в целом согласен.
С уважением