|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
10.05.2006 12:23:15
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Re: кстати по...
> И у немцев между 1939-м и 1941-м кое что поменялось.
>"...К началу 1942 г появился Bf 109F-3 с двигателем DB 601E. Этот двигатель использовал 87-октановый бензин В4 вместо 96-октанового С3 для двигателей Bf 109F-1 и F-2..."
Спасибо за наводку, в этом направлении я еще не копал.
> Как видите к лету 1941-го Bf-109F жрали 96-й октановый бензин. Впрочем Bf-108E4/N c двигателем DB-601N тоже.
про Эмиля - это точно?
>Так что думать надо, притом не только в данном случае.
Аригато, сэнсэй )))
> Это не так. Во первых не вся, во вторых немцев к лету 41-го значительная часть истребительной авиации потребляла более высокооктановый бензин чем вся советская авиация.
К лету 41-го - согласен, см. выше. на 39 год топливо, отличное от бензина с о.ч. 87, потребляли только Do-18, Bv-139, Do-19, Hs-122. То есть либо малосерийные морские самолеты, либо устаревшая техника, выводимая из боевых соединений. Причем и питались они либо бензином с о.ч. 80 и 85, либо газойлем.
С остальными замечаниями в целом согласен.
С уважением