|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
04.04.2006 20:12:01
|
|
Рубрики
|
WWII; Память;
|
|
А так там еще и вторая часть есть!
ну во-первых сразу возникли сомнения, что на разбитом самолете можно шаг винта перевести. Там же все на гидравлике, если ее нет, то вигфам поменять положение лопастей наверное. Опять таки вряд ли механики когда оттаскивали самолет с полосы не обратили внимание в каком положении лопасти заклинило.
Что касается радио -- опять таки сомнительно что на такой дальности они вообще бы их услышали. Дальность то у самолетной радиостанции маленькая была.
- угу - ZaReznik 04.04.2006 20:17:23 (69, 204 b)
- Re: угу - ZaReznik 04.04.2006 20:32:19 (63, 377 b)
- Re: угу - Eugene A.Dimov 05.04.2006 05:25:11 (42, 263 b)